камаз евро два летит масло в сапун на рейс с углем 20тонн 4 литра масла пробег 200 км получается! Что может быть мужики

Всем доброго дня!камаз евро два летит масло в сапун на рейс с углем 20тонн 4 литра масла пробег 200 км получается! Что может быть мужики?
 


PharmaMoney

New member
Нва сколько мне объясняли, это болячка, типо сапун надо переделать, он ведь чистое масло выкидывает
 

prikcssof

New member
Я на сапун сделал трубу в трубу вварил и вход и выход с сапуна .стек масла не в щуп а в заглушка заливной горловины счас все сухо
 
знакомы капиталил двигатель евро 2 и головки и вал и поршневая новая один черт летит масло в Сапун по страшному, незнает в чем причина тв можешь подробно рассказать как что переделал сапун
 
У меня с грузом 30 тонн, на расстояние 250 км, 6 литров выбросило через сапун, после этого движок вскрыл, головки, кольца и гильзы заменил. До этого выбрасывало, но не так много. Тяга хорошая была, масло тока каждый день по 3-5 литров доливал, лью ликви молли и все на меня как на дурака смотрели, но машина своя и экспериментировать не хочеться
 

Mr. Fox

New member
обычно делают так, одевают длинный шланг на сапун выводят вверх и потом вниз. Некоторые сверлят крышку на заливной горловине. Знаю машину которая с длинным шлангом на сапуне уже 2 года ездит и норм)
 

gorelict

New member
Только что собрали двигатель евро 1 Камаз 44108, мучались полтора года, масло просто выдувало через сапун, помогло замена блока, до этого меняли все, и головки и турбины и новая поршневая, когда поменяли поршневую и ничего не изменилось поменяли блок, причина в блоке, такое бывает и на новых двигателя, какой брак при отливе!
 
какой то воздушный канал проходит и с него сифонит, только не надо в меня бросать камнями и кричать, что блок с воздухом не связан, кроме головок!!! Это я знаю!!! Я поменял 3 компрессора и ничего не менялось, но когда отсоединяли трубку подачи воздуха от компрессора, дуть в сапун, прекращалось из за этого меняли компрессора, думали в них дело!! Спрашивайте что ещё, отвечу!!
 

Сверху