Камаз евро Тосол уходит по чуть чуть Масло уровень повышается по чуть чуть Тосол с бачка не выкидывает Теперь вопрос, откуда? Резинки под гильзами

Камаз евро
Тосол уходит по чуть чуть
Масло уровень повышается по чуть чуть
Тосол с бачка не выкидывает
Теперь вопрос, откуда? Резинки под гильзами ? Головки ? Или теплообменник ? Какие варианты и как это все проверить ???
----------
Поддон снимай и смотри, которая гильза пропускает
 


S_e_a

New member
Я думал если гильза, то намного быстрее бы это все произошло
А не так по чуть чуть
 

Altermann

New member
Флажок стоит? У меня он оказался? Либо теплообменник, начинай с меньшего
 

allsex

New member
Делай все сразу. Пока топливный насос не заклинел. И вклыдыши коренные не сожрало
 

D_K

New member
Гильзы, компрессор. Теплообменник врядли обычно масло в антифриз идет, т.к давление больше
 

imark

New member
Кольца под гильзами. Снимай потдон и смотри с какой бежит. Во всех остальных случаях ( как писал Альхир Хабибулин ) масло идёт в тосол ( теплообменник ). Гильза головка компресор гонит газы в розшеритель.
 

V-G

New member
гильзы не трогали
Только под головками поменял в прошлом году
В этом начал тосол сопливить
опять одну сторону снял, болт водяной рубашки растянуло и из под неё начало течь, поменял болты собрал обратно
 

Афрах

New member
а насчёт компрессора что там может быть ? У меня одноцилиндровый,
Как он давать может ?
 
ну тогда выбивай гильзы. Снимай потдон и смотри с какаой гильзы капает. Если капает с гильзы то выбивай все чтоб не возращаться к этому вопросу. А прокладки я ставил зеленые силиконовые. Не ставь синие кольца на 3 месяца мне их не хватило
 

abrikoska

New member
шатуны с поршнями обязательно снимать да? Там же чуть если выбить можно поменять
Или если не снять то не пойдут ??
 

maksim23ku

New member
да с шатунами выбивать можно вместе с гильзами главное не крути их
 

Сверху