Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КамАЗ евро2, на помпе через дренаж начало по немного гнать тосол когда заглушен, в работе не бежит. Не нашел там толотницу. На старых была. Двс 740.62
КамАЗ евро2, на помпе через дренаж начало по немного гнать тосол когда заглушен, в работе не бежит. Не нашел там толотницу. На старых была. Двс 740.62. есть смысл ремонтировать или новую брать
Менять лучше двоем . Шкив во круг вала нагрел резаком, после держиш за шкив руками,а второй пусть через че нить кувалдочкой стукнет по валу, вал с помпой выпадит а шкив у тебя в руках останеться, после где шкив стоял будет стопорное кольцо, его уберешь, перевернешь помпу и нагрей резаком крыльчатку во круг вала и держа помпу в руках так же кувалдочкой по валу и вал вылетит вниз, в руках у тебя останеться помпа с крыльчаткой . И смотри вал с подшибниками если нормальный то меняй фибру и собирай . Фибру забивал через головку не помню на сколько головка. Собирать будешь, запомни зазор между помпой и крыльчаткой, крыльчатку лучше на горячую садить но остудить сразу надо чтоб фибра не згорела . На крыльчатке где вал сидит есть резьба для выдавливания вала с крыльчатки . Но эта резьба так для вида ) ржавеет и толку от нее некакого ) крыльчатку собирай в последнюю очередь .
все верно написал только греть ничего не нужно, на прессе все делается быстрее, для фибры лучше выточить оправку с нужной глубиной, после обычной головки преднатяг пружины изменятся и края подгибает(пройденный этап)
Если будешь брать новую помпу, то китай не бери . Она вообще одноразовая, в ней внутри все размеры деталей другие, и ремкоплект на нее наверно ненайдешь .