камаз, мотор простой, постоянно греется, пустой после 20 мин работы температура 90-100,как подгрузишь, сразу кипит. Термостатов нет, радиатор новый

alexcom

New member
Привет всем, камаз, мотор простой, постоянно греется, пустой после 20 мин работы температура 90-100,как подгрузишь, сразу кипит. Термостатов нет, радиатор новый стоит. Я поставил переключатель на П, попробывал привязать вентилятор ниткой, завожу а вентилятор стоит на месте, газнул, через секунд 10 порвало нитку, что может быть? Так же не должно быть? Получается проблема в вентиляторе? Говорят там валик в муфте есть, типа он лопнул, но если бы он лопнул, тогда бы вентилятор совсем не крутился и шкивок даже стоял бы или я ошибаюсь? Помогите советом, как найти причину, вентилятор должен на П рвать нитку? Если проблема в нем, с чего начинать? Флажок не может же быть причиной? Там то и в гидромуфте особо нечему ломаться. Если бы валик лопнул, она бы стояла совсем? Спасибо, замучался уже, неохото снимать муфту зря
 


Если радиатор холодный и термрстатов нет то помпа ну или просто без воды ездишь с печки с радиатора сними 1 патрубок должно давануть а если нет то сам делай выводы
 

fadsad

New member
Сегодня ездил, вентилятор еле крутится на холостых можно обороты пропеллера посчитать, почему так? Попробывать флажок новый купить?
 

wwwppp

New member
Помоему,если валик ломает,то ремень не крутится вообще,мне один мужик сказал,что если ремень на месте стоит все значит валик
 

Link90

New member
А если просто посмотреть в нутрь расширитиля и посмотреть обратка норм.идет или нет,так можно определить помпа это или нет??
 

Сверху