камаз просто 5511 не спускает кузов в конце, остается сантиметров 15-10 по стучу по этой штуке если кузов дернется то спускает дальше. Сам новечек на

pashman

New member
Всем привет. Подскажите пожалуйста камаз просто 5511 не спускает кузов в конце, остается сантиметров 15-10 по стучу по этой штуке если кузов дернется то спускает дальше. Сам новечек на самосвалах

0a7aSVrvkRk.jpg
 


У меня на камазе старичке тоже самое уже лет 5 как купили, опускается и стоит пол минуты и потом до конца падает

Z71xJm2bcMU.jpg
 

imark

New member
У меня может день стоят и толку нет пока молоточком не постучишь по ней
 
когдато было мнение что упорные кольца внутри цилиндра перекрывают слив масла.при разборке цилиндра их оринтируют так чтобы не перекрывали слив.
 
поднимаешь кузов и трубным ключём большого размера проворачиваешь большой шток цилиндра и пробуя опускать выбираешь положение где опускается быстрей.(как ты и говоришь полукольцо закрывает слив, и нужно провернуть шток)
 

Shustov

New member
у меня он падает быстро именно до того момента где останавливается а это сантиметром 15-10
 

Mladshiy

New member
Правильно. В этом месте полукольца которые находятся на первом(большом) штоке сравниваются с трубкой подвода масла (на корпусе цилиндра ) и перекрывают отверстие .
 
трясун в народе зовут. при максимальном подьеме кузова начинает работать-подтряхивает кузов. у меня так работал.
 

Сверху