Камаз простой савок. Вчера капался в аппаратуре, открывали крышку тнвд. Но стоило завести машину, мотор ушел в разнос. Вырвал сразу трубку подачи

Всем добрый вечер. Камаз простой савок. Вчера капался в аппаратуре, открывали крышку тнвд. Но стоило завести машину, мотор ушел в разнос. Вырвал сразу трубку подачи топлива и засунул в воздухан одежду. Слава богу мотор заглох. Мотор ни больше минуты поработал в разносе. Какие могут быть последствия с мотором за это время? И лучше туда вообще не соваться в аппаратуру
 


Вообще не стоит открывать крышку ТНВД и копаться там, уже дофига моторов ушло в разнос...
 
Открывать можно но аккуратно, не спец, но открывал и лично добавлял топливо, ничего сложного, главное в конце проверить чтоб рейка не запала
А если ты кран то лучше не лезть
 
Видел как мужики шатуны с поршнями так снимали, поддон наместе а все внутренности лежат рядом!
 

slavaG

New member
Крышку открывать не стал, по чуть добавляю болтом что спереди справа по ходу на ТНВД под заглушкой под шестигранник на 10.
 

forester99

New member
ладно гильзу заменить, не откручивая шатун, ну чтобы шатуны с поршнями вытащить, не снимая поддона, это может только ДЖИН
 

forester99

New member
это не джин а поводок при закрывание крышки ТНВД не попал на место!
 

x0m91k

New member
Простой ДВС в разнос не ходит! Только турбо из-за того что турбина гонит масло в воздушный тракт. У тебя скорее всего на тнвд "газ в пол" получилось раз ты крышку вскрыл.
 

aleche

New member
про крышку я знаю, а джина я упомянул про шатуны не снимая поддона
 

s7en

New member
когда прибовляют топлива, вскрывают крышку, а когда её ставят и не попадают поводком на его место, и рейку не чего не держит и она сразу газует, и получается что ДВС уходит в разнос!
 

Сверху