КАМАЗ с двигателем 740-63, на оборотах загорается лампа аварийного давления масла может кто видел такое и как лечить.Мотор КАМАЗ 740-63 ( Е-3) Комон

anatol1980

New member
КАМАЗ с двигателем 740-63, на оборотах загорается лампа аварийного давления масла

Подскажите, может кто видел такое и как лечить.Мотор КАМАЗ 740-63 ( Е-3) Комон рейл.
на прогретом двигателе на холостых по компьютеру--давление около 3 -ки.
во время движения после набора оборотов за 1800, загорается чек и авар. лампочка давления масла.
На компе в это время давление 4,2 показывает.При сбросе оборотов индикация тухнет. На месте без движения
можно добиться такого при максимальных оборотах где-то через минуту работы. при сбросе - все нормально.
диагностика ничего не показала криминального. Две машины с одинаковыми симптомами !!!
 


FallenCrow

New member
Самое первое правило диагностики по давлению масла в двс - подключение контрольного МЕХАНИЧЕСКОГО манометра. Оттуда делай выводы: в электрике, либо в механике твои проблемы.
 

valiko75

New member
ты не внимательно читал, На компе в это время давление 4,2 показывае
 

Egorspbxxx

New member
я внимательно прочитал и учел это. Необходимо замерить "альтернативными" источниками, и затем сравнить с показаниями компа, так сказать проконтролировать его механикой
 

kir777

New member
Эта проблема на многих машинках таких. Я менял все датчики.
 
Ребета а у меня такая проблема на камаз еворо 4 на холодную довление в норме но при прогреве и пои движении более 1500 т об загорается чек с ! знаком маслёнка stop и проверте двигатель но сбрасываю обороты до 1300 все тухнет и так набераю скорость и обороты загорается сбрасываю тухнет подсажите что можетбыть что делать
 

XMYP

New member
Такая же ситуация, на горячую около 2000 при движении загорается лампа давления. Датчик поменял, всё осталось также. Замер механическим мономером, давление совпадает с компом Кто нашёл проблему?
 

Сверху