Камаз с двигателем каминз 35000км стоит покупать. 300 лс кпп камаз с



Без обид, но знаки препинания вышли из чата, как хочешь так и думай.
К каминсу вопросов нет, если его хорошо обслуживать и не перегревать. Лью синтетику, замена раз в 15 от замены до замены уровень стоит. За 500к пробега поменял: генератор, стартер и турбину. Единственное что отказало это спираль подогрева воздуха.
С каждой заменой масла замена воздушного фильтра (Манн). Каминс не терпит пыль.
 

div500

New member
а клапана не надо проверять
и при необходимости регулировать?
 
теоретически и вкладыши надо менять раз в 150-200.. мне все мотористы в один голос говорят чтобы не мешал машине работать. А так мотор живет в режиме газ в палас и постоянно крутиться в 2+.
 

Ahmad

New member
таких мотористов надо слать а не слушать, спецы
6ля. Им надо чтобы ТЫ потом в будущем приехал на более
серьёзный и денежный кап. ремонт. Клапана надо проверять
каждый раз при смене масла, ПРОВЕРЯТЬ тепловой зазор. И
при необходимости их РЕГУЛИРОВАТЬ.
Да и этот Китайско-Российско-Американский CUMMINS дохлый и
перегруженный лошадями и крут.моментом кусок дерьма, который
вечно надо крутить что бы ОН хоть как то ехал. А всему виной типа
ЭКОНОМИЯ солярки. Его надо пихать максимум в такой самосвал
который таскает на себе этот маленький кузовок. .... а его пихают
куда не попадя особенно в 4-х остные миксеры что ездят с перегрузом
(тяжёлый бетон) и в 4-х остные авто краны. И к тому же у него масляный
фильтр очень маленький для замены каждые 15тыщ.км. У его сородича
ЯМЗ 536 (синий мотор) масляный фильтр чуть больше. Да и у любого
другого рядного 6 цил. Дизельного мотора МАСЛЯНЫЙ фильтр больше.

aW1bGiQLPFc.jpg
 

senior

New member
если у тебя это первый камаз.. то не связывайся с ним.. горя хлебнеш,,,,,,,
 

Сверху