Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КАМАЗ с мазовским мотором на гидроусилителе находится нш 32, руль очень тяжело поворачивается, что может быть
Лучший вариант подключить гидравлический манометр к магистрали от насоса к гуру и после манометра гидравлический кран.
-1- перекрываешь кран, манометр показывает давление которое выдаёт насос, в идеале давление должно быть в два раза больше чем отрегулирован ГУР(170-180 атм), если не хватает возможно клапан на нш нужно подтянуть.
Затем открываешь кран выкручиваешь руль вправо/влево до упора и в этот момент смотришь давление (на старых КАМАЗах примерно на 70 атм отрегулировано, евро до 90).
Дальше будет ясно что смотреть насос, клапан или Гур.
У нас мужик поставил рулевой насос от краза и можно сказать пальцем крутился руль но у него ещё опориники были от 6520, этот насос один в один как камазовский только без бочка, а так правильно писали на верху что с шестерёнчатый насосом не очень то и дружит камазовский гур, а на другом камазе видел что стоЯл нш 10 от лобастого маза и у него тоже руль был очень легкий