КамАЗ с мотором камень. Появился стук, моторист исключил КШМ. мол это не поршннвая группа брякает. Клапана регулировали 2 раза все по фен-шую. Никаких

Korman

New member
Всем привет. КамАЗ с мотором камень. Появился стук, моторист исключил КШМ. мол это не поршннвая группа брякает. Клапана регулировали 2 раза все по фен-шую. Никаких изменений. Ещё такая особенность, когда газу даёшь, стук пропадает и когда обороты скидываешь тоже норм все. А вот когда держишь одни обороты то стук появляется. Форсунки исключили, новые ставили. Может ли в рампе быть стук? Может кто сталкивался?
 


Windoz

New member
В рампе нечему стучать, надо давление в рампе смотреть на этих режимах, фактическое с заданным. Там клапан на рейки токо на превышение давление, но достаточно громко срабатывает и это заметно на х-ках двс..
 

BSA92

New member
Если все норм, и диагност грамотный!!! То искать причину в другом...
 

Rus Sal

New member
Да компрессор на камне вообще не слышно. Если только ему хана подходит. Маслецо то хорошо в систему кидает
 

Jenek Usoltsev

New member
мерил от 23 до 27 разбег. Запуск с пол оборота, машина 10тонная а прет 20 тонн как бешеный конь. Тяга отменная
 

Ogre

New member
легко и просто... Из старой фоорсы переходник делаешь и всё...
 
Новые форсунки тоже нормально могут стучать. Если насос стружку гонит им сразу кирдык приходит. Нахлебались уже. Меняешь форсунки смотри насос. Это закон.
 
просто по большому счету в этом моторе стучать не чему. Они обычно сразу кулак показывают, не стучавши. А форсы по любому поводу стучат. И новые и старые.
 

awtech

New member
форсы под нагрузкой практически не стучат. Поэтому когда разгон идёт они молчат, потом движку полегче становится они начинают стучать.
 

Сверху