Камаз с обычным не турбовым мотором, работает в карьере на перврй передачи и задняя, колектора все сырые и глушитель тоже.вот собираюсь насос

Всем привет, Камаз с обычным не турбовым мотором, работает в карьере на перврй передачи и задняя, колектора все сырые и глушитель тоже.вот собираюсь насос ремонтировать, поменял одни форсунки, еще хуже стало, теперь еще и дымит, по дороге после карьера км через 20 перестает дымить. Что может быть? Мокнут до того,что даже начинает капать с них.Расход масла не большой.
 


Проспаться ему надо под гружоным и на длительное расстояние и все пройдет а форсы и аппарат бесполезно смотреть опять как же будет
 

Неясыть

New member
просраться даю по выходным домой его забираю 60км расстояние так вот км 20-30 за мною вообще не видать, но стоит после этого поработать минут 30 в режим и холостых и все с ново начинает,по дороги домой в кабине не слышишь, все обгарает)))
 

Nigmao

New member
хоть ты новый двигатель поставь будет дымить при нагреве . У тебя выхлопная система пропитана соляркой маслом . Надо с грузом и в горку хорошую до огня с глущителя, вот и просреться, еще пол дня из глушителя черные ошметки вылетать будут . А так как домой ездиешь терпи уж с такой работой . Но если огонь появиться то газуй, из глушителя как с пояльной лампы метровый огонь . Будет гореть пока вся хрень в глушителе не сгорит .
 

inostranec

New member
В недель раз давал пизды ему в гору чтоб просрался . В гору попрешь с зади себя вообще нечего не увидишь . Сначала синий дым после черней а после огонь из глушителя, огонь метровый появиться из глушителя не вставай а газуй дальше чтоб просрался и продуло, это сгорает осадки в выхлопной системе . Остановишся машина сгорит . А если будешь копить это говно в выхлопной и не будешь давать просраться то после и не успеешь просраться сгорит . Что на камазе что на урале работал в таком режиме . На урале у меня в нутри кузова хлопок огонь, с кузова в две трубочки как форсаж огонь так и ехал газуя ночью км 15 наверно . Утром кузов посмотрел а днище синее после накала .
 

SkodaUA

New member
Головки. Напрвляйки-сальники. + температурный режим низкий. Закрой все.накрой все. Поменяй кое,что. Без прицепа на первой задней камаз не прогревается толком. Система охлаждения с запасом. Под прицеп. Наивно полагаю.
 

Jeny

New member
привижи винтелятор попробуй чтобы была рабочая температура у него рабочая температура от80 до 90 и посторайся чтобы как можно меньше работал на малых а так попробуй как пишут загрузись и дай просратся если не поможнт то пришла пезда поршневой а вот ещё если работа по корьеру зажигание поставь на 2 деления раньше
 

victuar

New member
умники тоже мне, все вы видите)), работайте вон, а не в вк сидите)))
 

Сверху