Камаз сельхозник евро 1. всех. В интернете столь много разных моделей камаза что не поймёшь иногда комплектацию. Интересует Камаз евро 1 именно,

enton

New member
Камаз сельхозник евро 1.
Приветствую всех. В интернете столь много разных моделей камаза что не поймёшь иногда комплектацию. Интересует Камаз евро 1 именно, самосвал(сельхозник) с обычной кабиной и 6 метровым длиной кузова. Вроде есть такая модель Камаз 45144 но там уже евро 2. Я так понял что годов 2003..2006 такой модели с евро 1 не реально найти? Фото взято с интернета

KO4O1vQmoao.jpg
 


Нах тебе этот евро 1 .счас какойнито экологический сбор введут или ограничение и сам к себе домой не заедешь.бери 3 а поставить то и глупый тнвд можно
 

forester99

New member
Что за принцип евро1?
Ты прав если по уму делать то такие шасси выпускаются годов с 2006 ых.вообщем этл шасси мне категорический не понравился.работал на нём с 2007 по 2012 год.
А так да в челнах сделают любой кузов под любую шасси просто сксжи покажи и отдай деньги
 

PRO^2

New member
никаких принципов. Евро 1 это минимум электроники. Тот же простой двигатель только помощнее. Плюс можно отремонтировать почти в любом месте. Плюс наверное не очень прихотлив к ДТ. Камаз все таки машина для работы тяжёлой, ремонтопригодность на первом месте должна быть.
 

ImIgor

New member
Конечно евро 2..4 мощные и экономичные моторы. Но запчасти на них очень дорогие. Хотя бы ходили бы они как иномарки но не ходят же. А взять машину потом переделывать её под простой ТНВД и т д не совсем нравится.
 

graver

New member
самый непризотливый и безотказник это евро 2 с аппаратурой язда.та же система никакой электронки всё чинишь сам под забором.единсьвенное внешнее отличие это куллер теплообменник и муфта охлаждения и всё.
Работал на всех евриках от 0 до 4.самое то это 2
 
если ты хочешь простату и надежность возьми себе камаз 53215 с евро 2 и поставь на него кузов сельхозник или 53212 тоже самое поставь кузов
 

Сверху