КамАЗ старичек, машина через раз встаёт на ручник но прицеп всегда встаёт. Может ли быть причина что на фото? ( Раньше трубка на аварийное

Sebin

New member
Всем привет КамАЗ старичек, машина через раз встаёт на ручник но прицеп всегда встаёт. Может ли быть причина что на фото? ( Раньше трубка на аварийное растормаживания была лопнута и все работало норм, а сейчас вот началась проблема эта и я разобрал клапан вытащил мембрану и трубку теперь вообще заглушил думал поможет но в итоге это тоже не помогло)И ещё когда машину поставил на ручник вот эта трубка которую заглушил у клапана если я ее откручиваю то в ней воздух если не ошибаюсь то его там не должно быть вроде. Ещё диафрагма порвалась на энергаче, но на ручник она не влияет.

3qf34okKK_I.jpg
 


Bombos

New member
АААА, БЛЯДЬ!!!!! Я всем за эту ёбаную шайбу и толкую, а мне не верят!!!!! Это ваши пиздецы с ручником и когда сам по себе камаз укатился!!!!! Лопается и съебалась машина!!!!
 

yuri25

New member
Тут понимать то... На картинке у него просто отломало часть шайбы, просто начался непонятный глюк. А когда она лопается пополам по штоку, машина сама по себе срывается с ручника и катится куда ей одно известно. У меня два раза её рвало. В гробу я видал эту конструкцию Вабко 76го года. Это их кран. Камаз его просто скопировал в Рославле.
 

pinkponk

New member
Не зря весь Евродальнобой в то время без подкатов не становился на стоянках.
 

div500

New member
слабо знаешь систему. КУТП2 срабатывает на 3.5, а то и меньше, а энергачи на 4.5-5.
 
слабо, поэтому и спрашиваю у знающих) только причем тут давление ты написал сможешь объяснить чтобы я понял)
 

s7en

New member
в Вашем случае это не причина. На фото не видно сколько выходов на кране - 3 или 4? Если 4 и все 4 выводы подключены, вполне может быть, что КАМАЗ может стоять на ручнике, а прицеп не затормозится.
 

XaMMu

New member
если 3 выхода, машина и прицеп должны на ручник ставать одновременно. Кран ручника в кабине в таком случае не виноват. Иван, давайте поговорим на эту тему попозже в лс. Я очень занят.
 

White88

New member
Вы как-то хаотично описали неисправность, что все водители пожелавшие Вам помочь, не обратили внимание на главное в Вашем описании, а именно - перед тем как разобрать кран ручника в кабине, у Вас была проблема с КНОПКОЙ АВАРИЙНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ! И в этом то и есть Ваша проблема - прицеп всегда становится на ручник, а машина - когда ей вздумается. Вы вытащили резинку из двухмагистрального клапана. После этого надо было заглушить тоненькую трубку на этом клапане которая идёт в кабину, на кнопке аварийного растормаживания если она шипит, надо заглушить трубку подвода воздуха. И всё! На ручник будут ставать и прицеп и тягач одновременно.
А Лазарь прав! Если эта пластмассовая шайба лопнет посредине и это произойдет когда КАМАЗ будет заторможен, шток который опирается на эту шайбу уйдёт назад, КАМАЗ самопроизвольно растормозится и убежит куда поведёт его уклон дороги.
 

Сверху