камаз старик,за год третий раз меняем гильзу на одном и том же цилиндре,лопается с верху в одном и том же месте,может кто сталкивался с такой

Всем доброго вечера,камаз старик,за год третий раз меняем гильзу на одном и том же цилиндре,лопается с верху в одном и том же месте,может кто сталкивался с такой проблемкой?
 


Palma

New member
Когда то в 90г была такая проблема.блон перегрет и повело.блок поменял и все прошло.
 

СКОРПИОН

New member
согласен, блок винтом, перегрет. Я с машины с офигительной работы ушёл из-за этого. Как ни рейс, так гильза-поршень. Только при увольнении узнал что младший брат шефа с завода забрал нового и перегрел его за 250км от завода насмерть. Блок они потом поменяли и машина ещё хер знает сколько отходила.
 

BSLab

New member
Значит посадочное место под буртик гильзы надо восстанавливать. И происходит это скорее всего в тот момент когда затягиваешь головку.
 

Марк

New member
Было такое поменял блок и все. Там посадочное место выработано
 

bileychuk

New member
У друга была такая проблема намазал клеем два сезона свеклу отвозил
 

VPsite

New member
Я посадочное место стачивал болгарской (шлифовальный круг под износил немного в посадочное место чтоб зашло) и кольцо токорь выточил под гильзу и 2 года от ездил так и продал. А так до этого гильзу менял, день работы и лопнула особенно если в нагрузку.
 
Сегодня разобрал ДВС. Первый поршень потянут(задиры на гильзе). Прокладка под головкой сгорела, колец газостыка вообще нет ни на одном целиндре.
 

Томас Мор

New member
Извините! Прогорело кольцо газостыка и сгорела прокладка. Но в целиндре была вода.
 

Сверху