Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
камаз старик,за год третий раз меняем гильзу на одном и том же цилиндре,лопается с верху в одном и том же месте,может кто сталкивался с такой
Всем доброго вечера,камаз старик,за год третий раз меняем гильзу на одном и том же цилиндре,лопается с верху в одном и том же месте,может кто сталкивался с такой проблемкой?
согласен, блок винтом, перегрет. Я с машины с офигительной работы ушёл из-за этого. Как ни рейс, так гильза-поршень. Только при увольнении узнал что младший брат шефа с завода забрал нового и перегрел его за 250км от завода насмерть. Блок они потом поменяли и машина ещё хер знает сколько отходила.
Я посадочное место стачивал болгарской (шлифовальный круг под износил немного в посадочное место чтоб зашло) и кольцо токорь выточил под гильзу и 2 года от ездил так и продал. А так до этого гильзу менял, день работы и лопнула особенно если в нагрузку.