Камазистов! Есть в группе специалисты по подкачке колёс нового образца? Раньше было всё просто:сальники,трубки,манометр и кран,а тут понатыкали

sarmat1

New member
Приветствую Камазистов!
Есть в группе специалисты по подкачке колёс нового образца? Раньше было всё просто:сальники,трубки,манометр и кран,а тут понатыкали ускорительный клапан,регуляторы на снижение-повышение давления,вообщем,когда оно хорошо работает,то здорово,а вот если мозги выносит,то не знаешь,куда и копать.Вручили мне Камаз 43118 с такой системой, механик сказал сделать подкачку.Я добрался до ускорительного клапана,а там подача поздуха на него кем-то заглушена,ну подсоединил трубку на место,завел машину воздух накачать, проверить,а давление сразу идет на накачку.Начинаю крутить регуляторы в кабине-левый выкручиваешь, воздух сифонит через дренажное отверстие,начинаешь закручивать-идет накачка колес.Снял ускорительный клапан-там всё в идеале,остаются вот эти "крутилки"в кабине.Кто что посоветует,парни,может кто-то сталкивался с такой хренью?
 


Yves

New member
Левый полностью выкручиваешь, а правый полностью закручиваешь
 
начинаю выкручивать хоть левый,хоть правый-фигачит воздух в кабину через дренажные отверстия этих крутилок,а если закручиваешь-на манометре давление растет.
 
левое для снижения без тумблера, а правое повышения давления только при вкл.тумблере

8F6_Uq8eotw.jpg
 

ibmed

New member
Там еще тумблер должен быть который перекрывает клапан
 

Freeb00ter

New member
Левым накручиваеш повышение а правым понижение до нужного довления,тумблер переключает .
 
Всем спасибо,ребят, нашел причину.В РММ заехал на ремонт такой же Камаз,я у него залез посмотреть подсоединение трубок на ускорительном клапане,оказалось,на моем были перепутаны местами управляющая и подающая магистрали,от этого и были все неполадки с работой подкачки.Для информации:подача воздуха всегда помечена красным цветом,а управляющая трубка-желтым.Всем добра!
 

Сверху