Приветствую Камазистов!
Есть в группе специалисты по подкачке колёс нового образца? Раньше было всё просто:сальники,трубки,манометр и кран,а тут понатыкали ускорительный клапан,регуляторы на снижение-повышение давления,вообщем,когда оно хорошо работает,то здорово,а вот если мозги выносит,то не знаешь,куда и копать.Вручили мне Камаз 43118 с такой системой, механик сказал сделать подкачку.Я добрался до ускорительного клапана,а там подача поздуха на него кем-то заглушена,ну подсоединил трубку на место,завел машину воздух накачать, проверить,а давление сразу идет на накачку.Начинаю крутить регуляторы в кабине-левый выкручиваешь, воздух сифонит через дренажное отверстие,начинаешь закручивать-идет накачка колес.Снял ускорительный клапан-там всё в идеале,остаются вот эти "крутилки"в кабине.Кто что посоветует,парни,может кто-то сталкивался с такой хренью?
Есть в группе специалисты по подкачке колёс нового образца? Раньше было всё просто:сальники,трубки,манометр и кран,а тут понатыкали ускорительный клапан,регуляторы на снижение-повышение давления,вообщем,когда оно хорошо работает,то здорово,а вот если мозги выносит,то не знаешь,куда и копать.Вручили мне Камаз 43118 с такой системой, механик сказал сделать подкачку.Я добрался до ускорительного клапана,а там подача поздуха на него кем-то заглушена,ну подсоединил трубку на место,завел машину воздух накачать, проверить,а давление сразу идет на накачку.Начинаю крутить регуляторы в кабине-левый выкручиваешь, воздух сифонит через дренажное отверстие,начинаешь закручивать-идет накачка колес.Снял ускорительный клапан-там всё в идеале,остаются вот эти "крутилки"в кабине.Кто что посоветует,парни,может кто-то сталкивался с такой хренью?