Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
камазисты) двигатель евро 1, очень сильно мокнет выхлопной коллектор (7 цилиндр)турбины новые, точно не солярка, а масло. На малых стоит не дымит
Привет камазисты) двигатель евро 1, очень сильно мокнет выхлопной коллектор (7 цилиндр)турбины новые, точно не солярка, а масло. На малых стоит не дымит вообще, газанешь,вылетает густой белый дым. Получается кольца или колпачки на головах, как проверить, что именно?
Братуха, это у тебя конкретно льет форсунка! Не лезь в голову! Сними форс. и на проверку. Или хотя бы сними её и подсоедени к насосу, заведешь и сам увидишь!
Во пляя... Ну тогда начни с малого - зазоры в клапанах, компрессию померяй. Очень редко наеб. колпачки в одном цилиндре... Как бы это не с кольцами проблемы. С выхлопа масло летит?
Может клапан выпускной прогореть. Компрессии не будет, соляра не сгорает и летит в выхлоп. Но у тебя, как ты говоришь, масло на коллекторе. Похоже на кольца... Но почему так. что на одном цилиндре?
попадалово у тебя какое то... Ничего не ронял в воздуховоды? Просто странно, что кольца ни с того, ни с сего посыпались! Ладно. я как то менял гильзу на месте...так повредил кольца.Наверно фаска на гильзе плохо была выточена. Хотя до этого менял не раз и все норма было! Голову проверь, может с клапанами проблема.