камазисты) двигатель евро 1, очень сильно мокнет выхлопной коллектор (7 цилиндр)турбины новые, точно не солярка, а масло. На малых стоит не дымит

AlexInoz

New member
Привет камазисты) двигатель евро 1, очень сильно мокнет выхлопной коллектор (7 цилиндр)турбины новые, точно не солярка, а масло. На малых стоит не дымит вообще, газанешь,вылетает густой белый дым. Получается кольца или колпачки на головах, как проверить, что именно?
 


Братуха, это у тебя конкретно льет форсунка! Не лезь в голову! Сними форс. и на проверку. Или хотя бы сними её и подсоедени к насосу, заведешь и сам увидишь!
 

dervishiwww

New member
проверил, форсунка норм,что бы убедиться, снял с рабочего двигателя, такая же история
 
Во пляя... Ну тогда начни с малого - зазоры в клапанах, компрессию померяй. Очень редко наеб. колпачки в одном цилиндре... Как бы это не с кольцами проблемы. С выхлопа масло летит?
 

Faint

New member
Может клапан выпускной прогореть. Компрессии не будет, соляра не сгорает и летит в выхлоп. Но у тебя, как ты говоришь, масло на коллекторе. Похоже на кольца... Но почему так. что на одном цилиндре?
 

Avet

New member
колпачки заменил, масло летит, завтра буду поршень снимать
 

kaiser Zaido

New member
попадалово у тебя какое то... Ничего не ронял в воздуховоды? Просто странно, что кольца ни с того, ни с сего посыпались! Ладно. я как то менял гильзу на месте...так повредил кольца.Наверно фаска на гильзе плохо была выточена. Хотя до этого менял не раз и все норма было! Голову проверь, может с клапанами проблема.
 

зодиак

New member
завтра всё равно буду головки снимать, если надо будет, могу фото скинуть
 

Сверху