камазисты кто сталкивался с такой проблемой камаз 43118 снимаю с ручника не расстормаживаеться если стравить воздух из системы и заново накачать

Добрый день камазисты кто сталкивался с такой проблемой камаз 43118 снимаю с ручника не расстормаживаеться если стравить воздух из системы и заново накачать расстормаживаеться ? Помогите !
 


j-blackmore

New member
Сперва нажми на тормоза, секунды четыре подержи, потом, не опуская тормоза, сними с ручника. И опускай через пару секунд педаль.
 
всё проще, чем ждать. У половины КамАЗов euro3 и euro4 это проблема с завода. То ли главный кран, то ли клапана мозги греют.
 

vintyara

New member
не опускайте руки! Ответьте сначала на такие вопросы: 1. Когда заторможен автомобиль, при попытке растормозить, пшикает ли ручник в кабине? 2.Если пшикает в кабине, пшикает ли ускоритель на раме?
 

Марк

New member
так в кабине вроде должен пшикать когда ставится на ручник...
 
я сначала не понял Ваш комент. Наверное я не правильно выразился. Правда Руслан то, всё равно не отвечает. Мне нужно было сказать... при попытке растормозить, чувствуете ли Вы наполнение магистрали воздухом? Как правильно описать работу ручника? Мне пришло в голову написать таким образом. Наверное я не прав.
 

Uvipi

New member
Я так понимаю машина е3 или е4, если да, то под капотом клапан аварийного растормаживания затянут, поставь на ручник, открути крышечку, брызни в него вдэшкой, понажимай на него отвёрткой и закручивай колпачек до того момента как почувствуешь небольшое усилие.
 

СКОРПИОН

New member
я думаю, что это виноват не клапан экстренного растормаживания. Воздух в контур ручника идёт из четырёх контурного клапана, а если ввести в действие клапан экстр. растормаживания, то воздух из этого клапана пойдёт на ручник, через двухмагистральный клапан минуя всю систему. Автомобиль должен растормозиться, но рабочие тормоза будут не действенны. Мне кажется, что здесь другая причина. Но автор поста молчит и без дополнительных объяснений можно гадать сколько угодно.
 

gefest

New member
так вот по-моему на е3-е4 татары сделали глупость, т.к. воздух идёт через этот клапан и он иногда заедает.
 
я как-то не задумывался про правильно или неправильно. Но очень похоже на выражение со времени выпуска автомобиля,, Колхида" -,, моя сделал, твой еб.сь!"
 

itogo

New member
Может просто трубки или шланги перепутаны местами ручника и главной тормозной в крайнем случае на энергачах местами поменять шланги . у меня на полуприцепе так было когда шланги местами перепутал тормозная работала а ручник не отпускал.
 

antony84

New member
99% клапан экстренного растормаживания на поперечине затянут. открути колпачок и просто наживи его.
 

kaiser Zaido

New member
Клапан растормаживания под капотом... Какой клапан растормаживания? Это контрольный вывод! Какой евро 3, евро 4? Кроме модуля АБС ни чего же нового нет да и быть не может.
 
С правой стороны рамы перед ускорителем стоит кран, две трубки на 8 и две на 12, сними его и из него выкинь нутро, должно помочь .
 

gang100

New member
я потому и пытался достучаться до автора поста, чтобы выяснить, приходит ли на ручник воздух. А так как воздух к ручнику как раз и идёт через защиту и этот клапан о котором говорите Вы( двухмагистральный), то я и хотел предложить отремонтировать его. Не выбросить, а именно отремонтировать! Но для этого нужно было уточнить характер поломки. Но автор поста как бы задал головоломку, а сам сыграл в прятки. Неприятно как то.
 

Сверху