камазисты.!нужна ваша помощь.после 4контурного клапана не качает воздух в контура. 1 очко и все,больше не поднимается.что может быть?заранее

desybenry

New member
Привет камазисты.!нужна ваша помощь.после 4контурного клапана не качает воздух в контура. 1 очко
и все,больше не поднимается.что может быть?заранее благодарю!
 


Romanion

New member
Насколько помню воздух после рдв идет в кондетсационный рессивер и затем в систему через защитные клапана,тройной и двойной, мож в них беда?
 

seocrat

New member
Либо сам клапан, либо влагомасло отделитель, если не ошибаюсь.
 

MaxV

New member
подключал мимо влагомаслоделителя тоже самое.
А сам клапан что может быть? Из него пружины выкидывают слышал...
 

lexxx

New member
Ну попробуй вытащи, если пойдет, то покупай новый клапан. Не советую ездить без защиты
 

rsxtprogons

New member
вот в чем делема стояли пружины, 3 контур не качал вообще,в остальные воздух качал до 4 очков. Выкинул пружины,качает во все контуры но до 1 очка.
 

pinkponk

New member
С компрессора давление какое идет? Может прокладка под головкой компрессора пробита, было такое.
 

kaiser Zaido

New member
Не знаю че посоветоать, в компресоре тоже клапана есть, может они мозг е....
 

UZPN

New member
скорее большая утечка( компрессор не успевает накачивать). Пружины поставь на место, именно 3 контур и смотри. Если не найдешь, значит что то с самим компрессором или трубками,шлангами до клапанов.
 

sadman001

New member
качает.я отсоединил подачу от четырехконтурного клапана,и соединил с одним из контуров,до которого удобно добраться на месте. Накачал воздух в этом контуре до 7 очков.
 

Bigemot

New member
это в одном контуре. Все же заткни пальцем. Если удержишь пару секунд-компрессор на выбраковку
 

ultrasparc

New member
....в моей практике неделю искали, поменяли пол КАМАЗа, нашли после того как подсоединили стацианарный компрессор, лопнула большая трубка в раме под движком, на рабочей машине не было слышно ... Ещё одна наколка, часто отслаиваются внутри резиновые(гидравлические) шланги, и что интересно, могут продуваться, а под давлением перекрываются. Если и тут все хорошо, то остаётся компрессор.
 

classicmotors

New member
понятно. Подскажи что за регулировочные винты,на крышках четырехконтурного клапана.
 
винтами пружины поджимаются или опускаются, с завода отрегулировано так что последним качается контур на сцепление и т.д.
 

Сверху