камазисты! Подскажите в чем может быть причина уходит салярка Тнвд бош евро 2,в течении дня заводится без проблем с пол пинка, а утром гоняешь очень

YOO

New member
Здравствуйте камазисты! Подскажите в чем может быть причина уходит салярка Тнвд бош евро 2,в течении дня заводится без проблем с пол пинка, а утром гоняешь очень долго, ОБРАТНЫЙ КЛАПАН МЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО
 


KornevMG

New member
Клапан гавно меняй ещё раз я так 5 штук перебрал если на язык не держит так и будет
 

ferter

New member
Вот и с момента замены насоса началась такая хрень, по началу вроде заводился ничего не уходило, но и работал каждый день а сейчас из-за дождей есть простои 1-2 дня вот гоняешь гоняешь кое как заводится
 

Danyaru

New member
Была такая проблема, поменял все, обнаружил уже после замены сепаратора когда пробки перекручивал.

_lwH17Gxj3I.jpg
 
Если после ремонта, ты нечего не менял, значит иши проблему в трубках какие крутил и сам насос
 

Palma

New member
На тннд клапана притри .клапана именно там чтоб солярка не уходила с насоса . Грубый да,тоже может писдить,и помпа на нем. Но если насос держит должен заводиться а потом воздушить
 
Обратный клапан на насосе бошевский дорогой, но ерунда. На фильтрах тонкой очистки штуцер с клапаном тоже проверь
 
вот и получается что насос не держит, если бы это был фильтр грубой очистки или что то до насоса то он бы заводился а потом глох бы, я правильно думаю
 

yellowstone

New member
Попробуй бак на ночь открытым оставить. Может вакум в баке образуется. У меня было такое, я бак поменял и началось. Клапана менял, все бесполезно. Потом в крышке бака сделал маленькое отверстие и стало норм.
 

XAMILION-X

New member
Просто где то воздух сосет.
Так же было после снятия насоса,пока все по новой не пробежал так и было.
Если фильтр грубой очистки родной то нехрен его трогать.( корпус имею ввиду)
 

Сверху