Камазисты,подскажите! Хочу поменять масло,фильтра и промыть центрифугу,расскажите тонкости и что там с прокладкой,нужно менять или нет

wrxxx.com

New member
Камазисты,подскажите! Хочу поменять масло,фильтра и промыть центрифугу,расскажите тонкости и что там с прокладкой,нужно менять или нет?
 


Томас Мор

New member
Желательно резинки на стаканах менять они со временем эластичность теряют и бежать масло наченает
 
Фильтра тонкой очистки кинь в тару с маслом, которое будешь заливать(новые фильтра) на часик. И перед установкой желательно масла в стаканы налить. Прокладки под стаканами и колпаком центрифуги желательно поменять. Перед первым пуском.(после замены масла) Я кручу пока аварийная лампа давления масла не погаснет. После запускаю двигатель.
 

lexxx

New member
больше чем уверен. Ты ее и разберешь сейчас не сразу. Я разбирал один раз "закоксованную" за..бался выбивать... потом еще чистил минут 30. Чуть не "кайлом" выкалупываешь кокс...
 

gorelict

New member
раньше постоянно снимал, потом попробывал на гоняй заведенный двигатель литр солярки залить в масло, после этого следил за давление и примерно мин через 3-5 заглушил, разобрал а она как зеркало, после этого не разбираю так меняю!
 

HepB

New member
да х... его знает. Кокс салярой фигово отмывает. Просто ты масло, видимо, часто меняешь. Больше это никак не обьяснить... т. к. В ЦМО отложения большой плотности.(центробежная сила делоет "свое дело") уже при отложении слоя в сантиметр там получается что-то между пластилином и литолом. А при толшине слоя примерно в три см. Сантиметр из них уже кокс...
 

sonara

New member
и эти отложения по составу пи..дец как влияют на износ всех трушихся деталей двигателя. Так что эту "грязь" лучше срезать ножем чем пустить обратно в двигатель. На то и ЦМО чтобы отлагались все крупные, тяжелые частички. Ты же фильтра тонкой очистки меняешь. Вот и центрифугу снять не долго.
 

RESPONSOR

New member
бесспорно ты прав, я меняю масло каждые 10 тыщ. И лью шел. Чем чаще менять будешь тем дольше прослужит.
 

MaxV

New member
и резинки на фильтрах меняю постоянно беру комплекты их там две.
 

Лев Чечун

New member
и еще когда снимаю центрифугу помечаю чтоб встала как была, меньше вероятность что потекет, снимай аккуратно расхуярить ее как нехуй нахуй.
 

wwwppp

New member
все таки попробуй соляру залить масло жиже станет стекет лучше!
 
как говорится "хозяин барин" но центрифугу не дураки придумали. Конечно есть множество двигателей без них. Но раз уж она есть. То и чистить нужно. И относить ее к фильтрующему элементу. А фильтра либо меняются. Либо моются. Но только вне двигателя
 
я тоже стараюсь ставить как стояло. Даже колесные гайки ставлю на свои места. Т.к. если "подтянуло" резьбу на гайке, то вполне вероятно что и на шпильке подтянуло. Но бывает подтягивает только на гайке и решается заменой гайки. Но вот когда "подтянутая" гайка попадает на добрую (не на свою) шпильку. Туп происходит не самое приятное... может и на шпильке стянуть резьбу.
 

Сверху