Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камазисты,подскажите! Хочу поменять масло,фильтра и промыть центрифугу,расскажите тонкости и что там с прокладкой,нужно менять или нет
Фильтра тонкой очистки кинь в тару с маслом, которое будешь заливать(новые фильтра) на часик. И перед установкой желательно масла в стаканы налить. Прокладки под стаканами и колпаком центрифуги желательно поменять. Перед первым пуском.(после замены масла) Я кручу пока аварийная лампа давления масла не погаснет. После запускаю двигатель.
больше чем уверен. Ты ее и разберешь сейчас не сразу. Я разбирал один раз "закоксованную" за..бался выбивать... потом еще чистил минут 30. Чуть не "кайлом" выкалупываешь кокс...
раньше постоянно снимал, потом попробывал на гоняй заведенный двигатель литр солярки залить в масло, после этого следил за давление и примерно мин через 3-5 заглушил, разобрал а она как зеркало, после этого не разбираю так меняю!
да х... его знает. Кокс салярой фигово отмывает. Просто ты масло, видимо, часто меняешь. Больше это никак не обьяснить... т. к. В ЦМО отложения большой плотности.(центробежная сила делоет "свое дело") уже при отложении слоя в сантиметр там получается что-то между пластилином и литолом. А при толшине слоя примерно в три см. Сантиметр из них уже кокс...
и эти отложения по составу пи..дец как влияют на износ всех трушихся деталей двигателя. Так что эту "грязь" лучше срезать ножем чем пустить обратно в двигатель. На то и ЦМО чтобы отлагались все крупные, тяжелые частички. Ты же фильтра тонкой очистки меняешь. Вот и центрифугу снять не долго.
как говорится "хозяин барин" но центрифугу не дураки придумали. Конечно есть множество двигателей без них. Но раз уж она есть. То и чистить нужно. И относить ее к фильтрующему элементу. А фильтра либо меняются. Либо моются. Но только вне двигателя
я тоже стараюсь ставить как стояло. Даже колесные гайки ставлю на свои места. Т.к. если "подтянуло" резьбу на гайке, то вполне вероятно что и на шпильке подтянуло. Но бывает подтягивает только на гайке и решается заменой гайки. Но вот когда "подтянутая" гайка попадает на добрую (не на свою) шпильку. Туп происходит не самое приятное... может и на шпильке стянуть резьбу.