Камазисты помогите советом, ехал на подъем, стуканул двигатель, заглушил сразу, пригнал домой на сцепке вскрыл поддон чистый, головки все открутил

Makaveli

New member
Камазисты помогите советом, ехал на подъем, стуканул двигатель, заглушил сразу, пригнал домой на сцепке вскрыл поддон чистый, головки все открутил тоже, через день нашел причину, трещина в коленвале!!! в четвертом головке согнут толкатель, теперь вопрос из за чего вал мне поламало??? ремонт в круг р-1, камаз евро 1, перед рейсем поменял масло, был шелл а залил лукойл авангард!
 


Pravdorub

New member
Мог легко нарваться на подделку масла.не знаю как сейчас раньше можно было купить канистры и наклейки легко отдельно.
 

Boar

New member
Бля капец, щас у нас вал стоит 100 кэсов, масло залью газпром, уже боюсь с этим мотором
 

Bigemot

New member
Просто совпадение не думаю, что лукойл плохое, но мы перешли щас на газпром

BAjBbJthqUY.jpg
 

Antonio1

New member
Еслиб масло плохое было в первом деле вкладыши сожрало до конца или провирнулись
 

D_K

New member
Причем тут масло и трещина,что за бред, если масло плохое то прилипнут вкладиши и асе такое но не как коленвал от этого не лопнет. Я считаю что это из за нагрузки или время
 
Вал если брать с ремонтом,или номинал под ремонт,лучше у своих,хоть какая-то гарантия.друг два раза попал,за два месяца,брал р1,с расточки,и оба закручивало в штопор.снимали синеву перегрев и втюхивали.я брал блок с валом,у своих ребят,с рабочей машины,сам возил в ремонт и расточку,хотя у самого дома лежит двигло второе .
 

Windoz

New member
Конечно вал уже ремонтный.либо вал стандарт но китай.было такое
 

Сверху