камазисты. Собираем двигатель . Дошло дело до регулировки клапанов ГРМ. В предыдущем случае моторист нам регулировал. А теперь вопрос: когда моторист

Приветствую камазисты. Собираем двигатель . Дошло дело до регулировки клапанов ГРМ. В предыдущем случае моторист нам регулировал. А теперь вопрос: когда моторист застопорил маховик фиксатором 1 цилиндр в вмт, после этого расстопорил и провернул маховик на 2 отверстия, только после этого стал регулировать клапана на 1 и 5 целиндре. Так вот мне щас интересно так же отступить 2 отверстия в маховике и только потом начать регулировки или же не стоит???
 


blessedman

New member
Попал на стопор,делаешь 2 дырки по часовой. Получается первый,пятый целине,потом делаешь через 6 дырок,и так же по 2 цилиндра. 15426378 порядок регулировки.
 


hpdvorjs-Z8.jpg
 
есть ещё один способ.ставишь вмт.и регулируешь клапана полностью.с одной стороны 8 коапанов.и с другой стороны 8клапанов.потом ровооачиваешь маховик на180градусов.и так же с одной стороны оставшиеся 8 клапанов и с другой стороны оставшиеся 8 клапанов и всё
 

Altair Zzz

New member
да в натуре не правильно объяснил. выставляешь вмт и у тебя с одной стороны 3 коромысла свободны будут а с другой 5.регулируешь их.естественно впускной клапан 03 или 3.50 а выпускной 04. или 4.5. потом как отрегулировал проворачиваешь маховик на 180градусов. и теперь будут уже три с одной стороны(там где по началу было 5) и 5коромысел с другой стороны (там где было 3) и всё.
 

Сверху