камазисты) такая проблема, менял подшипники шестерни привода тнвд, по меткам не запомнил, как она стояла, можно ли выставить зажигание, не снимая

Привет камазисты) такая проблема, менял подшипники шестерни привода тнвд, по меткам не запомнил, как она стояла, можно ли выставить зажигание, не снимая заднюю плиту? Двигатель евро 1,заранее спасибо)
 


bairog

New member
Один крутит маховик второи смотрит в окошке шестерню распредвала и совмещщает метки нараспреде и шестерне тнвд на распреде О на тнвд Е
 

webpartner

New member
Ставишь по первому цилиндру, не ошибись стопор два раз падает на 6 и на 1,сними крышку клапанов первого горшка,проверь штанги должны свободно крутится,совмещаешь метки на тнвд,если все четко по меткам было ранее, то метка на шестерне распредвала будет 0,а на шестерню привода ставишь на Е.
Шпонка на шестерне будет смотреть в сторону компрессора.
Метки видно будет видно на ура отлично.
Метка Е на шестерне насоса будет между зубов, а метка О на шестерне распредвала будет на самом зубу.
получается Ек О
 

Lastochka

New member
Я же распредвал то не трогал, только шестерню привода тнвд, он в любом положении будет крутиться, только зажигание будет сбито
 

trio

New member
когда поставишь на первый горшок, смотри на шестерню распредвала, метку О сразу увидишь, а там дальше разберешься уже,остальное выше написал
 

fairy of flowers

New member
да поршень подводи и стопор опусти как стопор зайдет в паз маховика вот это и будет ВМТ первого цилиндра, стопор зайдет и смотри на первый горшок он должен быть ввеху
 

Dalt

New member
не забудь на насосе метки совместить,если все праведьно сделаешь заведется
 

knob tweak

New member
В итоге надо взять за правило сразу вмт ставить а потом разбирать.
 

Сверху