Камазисты всем добра!!!) Чуть не вскипел отказала электро муфта. Поднял кабину сдёрнул фишку с муфты подал + и - на прямую ноль эмоций. Закрутил

elisey1

New member
Камазисты всем добра!!!)
Чуть не вскипел отказала электро муфта. Поднял кабину сдёрнул фишку с муфты подал + и - на прямую ноль эмоций. Закрутил болтики на 6 и доехал. Вопрос ремонтируется она или нет? какой порядок действий при монтаже? Сколько стоит примерно? Не разу с ней не сталкивался. И ещё когда закручивал болтики там фрикционный диск туда сюда прилично болтался может быть зазор увеличился и из за этого может она перестала работать? а то кто его последний раз регулировал этот зазор хз. И срабатывала она всегда то почти в конце зелёной зоны то в середине. Кто что думает подскажите. Всем спасибо заранее!!!
 


Antonio1

New member
Сам электромагнит неразборный. Заменить его можно и поотдельности. Но т.к. имеет место износ трущихся поверхностей, то заменить лучше всю муфту в сборе. Зазор конечно имеет значение, но не критическое...
 

Миша Деев

New member
1. Покупал новую в этом году, стоила около 5000 +/-200руб, не помню.
2. Чтоб зазор выставить отдавал токарю, он протачивал торцы, т.к. там выработка была неровная
 

D_K

New member
Зазор отрегулировал и заработала. Зазор значит как я и думал большой стал
 

Plavsyuk

New member
Там ещё прикол какого образца муфта,если отверстия на 12,то старого(везде говорят,что их уже не выпускают и найти новую практически невозможно),если на 10 с проточкой под болт впотай с головкой под вн.шестигранник-нового обр.Новая муфта не встанет на вал ст.обр.нужно вдобавок к муфте(14000)купить новый вал(3-4000),вывешивать движок,снимать переднюю панель и менять вал,либо разобрать муфту,взять старый шкив и новый и к токарю на фрезерный станок,помимо расточки нужно немного сместить отверстия к центру ну и потаи соответственно,после этого можно поставить.
 

Сверху