Камазоводам! У меня савок 65115 длинная база. Треснула траверса под площадкой штока подъема кузова. 2 вопроса: стоит ее варить?И второй вопрос: чтобы

Привет Камазоводам! У меня савок 65115 длинная база. Треснула траверса под площадкой штока подъема кузова. 2 вопроса: стоит ее варить?И второй вопрос: чтобы снять шток хочу открутить не площадку,а саму нижнюю гайку,которая держит шар.Но при ударе зубилом на откручивание она будто застопорена.Бить сильнее,или там стопор есть?
 


ziavra

New member
там стопор стоит.посмотри как на верхней.типо проволоки а конец загнутый в паз встает.поперечену лучше поменяй.говорят они разные на десятку и пятнашку по прочности,видимо по толщине
 

DAKrules

New member
посмотрю,я так и почувствовал что что-то есть.Думаешь варить стремно ее?
 

maks365

New member
если варить,надо чтото накладывать,а не просто варить. мне кажеться лучше заменить чтоб 20 раз неснимать
 
Да накладывать с двух сторон накладки.Насчет новой она продается,цена 7 тыс. вопрос не в деньгах а в качестве металла.
 
Там стопорное кольцо,может внури корпуса цилиндра проходить,,посмотри,должны быть два отверстия,,а в них вставляется кольцо
 

allsex

New member
Я ставил со старого КамАЗа. Толщина металла старого мм на 2-3 больше в 15 была. Только пришлось два отверстия под трубки вырезать. Летом крошку из под фразы возили армяне стаговали дай бог, на весах выходило 18 - 20 тонн. Полёт нормальный.
 

Сверху