кдм,рвет сальники в насосе НШ50, все масло уходит с гидробака в кпп в течении 3 минут после запуска, насос менялся и снова такая же картина, в чем

Davidich

New member
Доброго времени суток, кдм,рвет сальники в насосе НШ50, все масло уходит с гидробака в кпп в течении 3 минут после запуска, насос менялся и снова такая же картина, в чем может быть проблема?
 


Mastershin

New member
после 2х месяцев простоя на ремонте, такое началось, до простоя все нормально работало
 
Если у тебя заводской гидробак,то там стоит сетчатый фильтр,возможно,он забился, и поэтому при опускании кузова происходит избыточное давление и поэтому рвёт сальник на насосе.
 

Вета

New member
Если масло идет в кпп- это однозначно насос, посмотри какого вращения он, если меняли насос, и опять масло уходит смотри систему, фильтра, давление большое
 

vurstushka

New member
Это всё из-за распределителя из-за клапана. Было такое 3 нш разорвало пока не заменил распределить
 

Nosferato

New member
В регуляторе разволилась резинка, забило канал. Слабо закрутила терелка и отвал еле поднимался,думали масло ушло. ну и потом нш тресь и масло ушло

5SAgt8nDol0.jpg
 

HepB

New member
В гидросистеме должен стоять предохран.клапан. На какое давление он расчитан- хз. Я такими не сталкивался найди литературу и проверь давление. Клапан не перепускает,поэтому рвет сальник.
 

Сверху