Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кдм,рвет сальники в насосе НШ50, все масло уходит с гидробака в кпп в течении 3 минут после запуска, насос менялся и снова такая же картина, в чем
Доброго времени суток, кдм,рвет сальники в насосе НШ50, все масло уходит с гидробака в кпп в течении 3 минут после запуска, насос менялся и снова такая же картина, в чем может быть проблема?
Если у тебя заводской гидробак,то там стоит сетчатый фильтр,возможно,он забился, и поэтому при опускании кузова происходит избыточное давление и поэтому рвёт сальник на насосе.
Если масло идет в кпп- это однозначно насос, посмотри какого вращения он, если меняли насос, и опять масло уходит смотри систему, фильтра, давление большое
В гидросистеме должен стоять предохран.клапан. На какое давление он расчитан- хз. Я такими не сталкивался найди литературу и проверь давление. Клапан не перепускает,поэтому рвет сальник.