Китайский камменс лучшее чем нашей сборки?спасибо

Sebin

New member
Мужики подскажите,Китайский камменс лучшее чем нашей сборки?спасибо!
 


китай не значит плохо. есть такое понимание как заводской китай. к примеру интер тож в китае делаеться
 

Korman

New member
лучше) а камминс без коммонройла - еще лучше) прошел порядка 700 тысяч уже.
 
У меня китайской сборки прошел уже 340 тысяч. Ни разу не вскрывался.А у другана нашей сборки на 89 тысячах рассыпались поршневые кольца на 5 цилиндре. Менял блок
 

biron

New member
Парни запомните. Хуже нашего уже ничего нету. Россия отстала очень сильно в этих направлениях. По факту машина Камаз остается машиной того времени 70 годов.
 

SkodaUA

New member
все правильно сказал,у нас еще технологии каменного века . всё валиться что у нас сделано или собрано. кроме оружия ничего делать не умеют.
 

Parallels

New member
и толку от того что умеют делать оружие немного. Я служил в 2х частях в ракетной и ДШБ, везде большая часть техники старая и не совсем годная. Плюс наберут пацанов тока тока пту закончивших и дают им камаз, мол вот ремонтируете, а те в свою очередь тока остатки машину гробят, я сам таким был
 

roden6

New member
ну это нормально. тренироваться надо на казенной технике а не на своей)
 
У нас три КамАЗа с каменцами . Один нашей сборки без комонрейла( такие движки вроде на комбайнах еще ставят) прошел 700 000 . Везет нормально и экономия тоже хорошая. Два других китайские с комонрейлами. Один месяц стоит уже, электронику настроить не могут( у нас провинция, норм.сервис хрен найдешь) второй, я езжу на котором, 250 000 прошел всего. Тянет чуть ли не хуже простого 5320 и экономия с гулькин х..й, так, на сигареты. Не знаю как он новый был, я после наездника садился, но думаю не намного лучше. По моему мнению камазовский движок евро 2,3 в разы лучше, и по деньгам меньше. Тут комплект прокладок на головку брали 17 коссарей вышло. Я в шоке бл.. Кучка прокладок смотреть не на что
 

tarrakan

New member
у нас две машины без коммонройла - оба китайцы. Движки эти ставят на комбайны, мксм и всякую разную спецхреновину. На авто, на котором я работаю, намотано порядка 700 без вскрытия-в жестких режимах. А вот второй находил порядка 600, вскрывался уже дважды - один раз во втором цилиндре поршень прогорел, второй раз капиталился целиком по причине масложора. Капиталка встала порядка 370 с работой, насколько я помню. По тяге движка отличная- едет - поет. зф ему в пару и цены не будет автомобилю)
 

LifeIbup

New member
я не спорю я у своего голову менял, сразу как только устроился- трещина была. На новую начальство денег зажало ( около 100 000 она стоит) притащили бэушную. Шлифанули, чуть ли не миллиметр сняли. Топливная рейка тоже хрен знает откуда. Может это все в куче и дало такой результат. Коробка zf кстати. Это мое личное мнение, до этого у меня еврики были я с ними и сравниваю
 

Petric

New member
да-с головками у них тема частая - боятся недогрева. Перегрев терпят по-божески)
 

Сверху