Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
когда ставишь на ручник,травит воздух с сзади ручника.ручник пробовал менять,изменений нет
В один штуцер постоянный воздух . Снимаешь с ручника и воздух должен пойти во второй штуцер в трубку до ускорителя ручника . Ставишь на ручник то кран в кабине этот сбрасывает воздух до ускорителя в этот штуцер который у тебя отмечен .тоесть сбросить и заткнуться ) ищи причину в ускорителе или энергач .
от крана ручника . Открути трубку которая идёт на ускоритель . А которая постоянный воздух идёт, оставить. Вот и попробуй переключать . На ручник переключешь должна быть тишина . Если шипит выкинь нах его )) .когда снимаешь С ручника со второго штуцера должен воздух идти .
Вы совершенно правильно подумали. Если сама,,ручка" исправна и есть на машине КУТП2, открутить на КУТП2 средний вход ( как и советует Лазарь), если из КУТП2 будет выходить воздух - виноват этот кран. Если из КУТП2 воздух выходить не будет или его вовсе нет на машине, открутить самую верхнюю трубку на ускорителе ручника. Если из ускорителя будет выходить воздух, это и будет причина шипящей,,ручки".
У меня кран ручника как то так же перепачкаться начал, причина была в резиновом кольце внутри крана. В общем кольцо поменяли, подрегулировали и все стало тип топ