кольца поршневые меняют без гильзы, или лучше с гильзами, снял прокладки поменять под головками, смотрю гильзы норм выработки нет на ощупь задиров тож

Link90

New member
Всем привет, кольца поршневые меняют без гильзы, или лучше с гильзами, снял прокладки поменять под головками, смотрю гильзы норм выработки нет на ощупь задиров тож нету, масло на 10000 тыщ, поливал литра 3 мож, а голова пытливая рукам покоя не даёт, походит поршневая ещё, хотелось бы выслушать мнение других
 


Кинь кольца. И в бой. Можно сальники клапанов заменить или добавить второй сальник. А по хорошему собирай и едь 3л на 10000 это неплох
 
покупешь комплект сальников из белого или синего силикона и они растягиваются на вторую направляющую. Проверено уже давно
 

sonara

New member
а чёрные не натянутся там где с завода не стояло, можешь подробней рассказать, не раз не менял
 
на одно направляющей есть проточка на второй нет. Для тех на которой нет я покупаю комплект мягких. Вот и вся хитрость
 
знает, у меня 53 тыс, прошёл, а покупал спидометр не работал, но на вид поршневая не много прошла, да и не работал толком он у них, больше стоял, они скважины бурили боковые, маленькие, он у них был как лишнюю землю увезти из под Бура, вот и вся его работа, в неделю если 10 раз землю отвезёт и того нет
 

Fenix_real

New member
Я в смысле того,что если будеш менять кольца может уже и вкладыши надо обновить общим откроешь увидишь их состояние
 

V-G

New member
Расход небольшой,но сказать можно,что угодно посмотри вкладыши,если будешь менять кольца и чтоб голова не болела поменяй резинки под гильзами ставь стройматериал зеленые
 

forever-ds

New member
Зачем вообще в мотор полез? 3л на 10 тыс это нормальный расход на угар. Все там нормально!
Вот когда будет расход 10л на 3 тыс, вот тогда точно пора колупать мотор.
 

serg74

New member
Меняй и езди. После замены колец и маслосьемных вообще не ел масло года два.
 

Сверху