колеги камазисты,вопрос такой Камаз евро 5 комен рейл может кто накрывал двигатель войлоком,можно нет это делать,на евро 2 всегда

Korman

New member
Здравствуйте колеги камазисты,вопрос такой Камаз евро 5 комен рейл может кто накрывал двигатель войлоком,можно нет это делать,на евро 2 всегда накрывал
 


Marina1974

New member
Что ему будит? У меня 6520-63 комон раил с двумя турбинами был 13года тоже зимой войлоком накрывал и не чего шума меньше и вроде не сразу астывал может маразм был типа тепло держит
 
Е4 одеялом накрывал, но у меня работа была за сутки км 15 -30 катался, в минус 40 карлсон часто срабатывает. Если работа стоячая, то стоит накрывать, за 2ое суток 50л экономия. Е5 если глушитель не вырезали и мотаешься постоянно, я бы с термостатом играл, ГБЦ дорогие пздц сейчас
 

прохожий

New member
20 лет ездил без утепления. Нынче решил укрыть. Укрыл войлоком, тепло держит, пжд быстрее нагревает двигатель, плюс шумоизоляция отличная.
 

Web-master

New member
У меня войлоком на крытый. Е4. Только турбины и коллектора открытые оставил. Мало ли.
 

Сверху