Колеги Стоит вот такой как на первом фото с тремя выходами а продают нового образца с двумя как его переделать?? Всем заранее

witek

New member
Колеги привет!Стоит вот такой как на первом фото с тремя выходами а продают нового образца с двумя как его переделать?? Всем заранее спасибо)

j9GBSLME99k.jpg
 


tana

New member
Маленькая трубка система-рычаг-пульт, большая трубка система-кнопка под педалью-регулятор-пульт. Вроде все
 

vpe-30

New member
У меня стоит как на первом фото, а нижняя часть как на втором, это как так?
 

BlackGoose

New member
У теья машина старых годов я так понимаю???... Трубка что на пгу идет береш через тройник с нее подачу на ток краник, что стоит под штоеом пгу, который лапкой нажимается, а с него на другой стороне колокола ищеш выход, и с него подаешь трубку на вход тот что на 8...а ручка переключения у тебя уже евро наверное стоит?? Тогда там три трубки, стоит, одну можно убрать, останеться только 2, подача и одна на включение повышенной, тоесть оставляешь постоянку в ручку и другой выход выводиш на фиттинг, на 4, что на самом кране....если такой длинной трубки не найдеш, то есть фиттинги перехрдные с 4 на 6 или 8....и все соеденяешь....и все будет работать по старой схеме кранов....но я бы переделал на кнопку под педалем)))))
 

goodlink

New member
на втором в место третьего подачи воздуха стоит пружина, она толкает золотник в место воздуха, пониженной или повышенной,не помню, просто надо заглушить одну трубку, тогда будет, если есть воздух можно включать повышенную,если нет воздуха то автоматически перейдет на пониженную
 

Сверху