Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поршень прогорел . У меня на каменсе также было. Газы идут через юбку охлаждения поршня. Поэтому сапунит. Поэтому масло давит. Поэтому дымит и троит. Причина всему этому . Форсунка начала лить. А обнаружить через подключение к мозгам и отключать -подключать форсунки по очереди. Одну отключить если троит сильнее значит не тот цилиндр, включай ее обратно и отключай следующую. И так найдешь. Когда отключишь ту самую форсунку двигатель будет работать без изменений. Значит это и есть тот цилиндр с прогоревшим поршнем. Я пользовался сканером сканматик.
Топливо у тебя говнище,меняй тонкие фильтра,ну и топливо само собой,я думаю перестанет троить,если дыметь тоже перестанет считай повезло, если нет форсунки под замену