коллеги! Доработал до замены поршневой. В магазах, 3 вида для евро 1 : Кострома 40 тр, КМЗ 43тр, и еще говорят что оригинал, 60 тр. Кто сталкивался,

Привет, коллеги! Доработал до замены поршневой. В магазах, 3 вида для евро 1 : Кострома 40 тр, КМЗ 43тр, и еще говорят что оригинал, 60 тр. Кто сталкивался, почему такой разбег? Моторист говорит, кострому не брать, а эти две смотри сам. Ваше мнение??
 


Камаз тягает свеклу пол года а остальные пол года зерно!пробег в год где-то до 40 тыщ!1 раз вкладыши меняли,поршневая в нормальном состоянии!камаз 5320 с 740.13(вроде так )мотором 260 сил!
 

subbotin

New member
Только фм.
20 тыс не деньги чтобы на поршневой экономить.
Возьмёшь дешёвую, задерет в самый неподходящий момент. Втридорога эта экономия обойдётся.
 
Задрать может любую хоть за лям возьми, если не тянуть движок до 1,5 тысячи оборотов и не глушить сразу после хорошей нагрузки и не важно простой или евро,любой мотор должен остыть немного,и будет всё ходить
 

Brandywine

New member
И втулки шатунов под поршневой палец нужно сразу делать,а не просто воткнуть и погнали,чтобы не задирало.на ремзаводе втулки делают только с комплектом пальцев,вместе .вся работа с проверкой геометрии шатунов 4тысячи.

xkErqs-U76Y.jpg
 

Сверху