Коллеги История такпя, с мужем купили новый совок, работа есть, много, но вот незадача, постоянно по горам с грузом, на 93 тысячи меняли накладки уже

Коллеги всем привет. История такпя, с мужем купили новый совок, работа есть, много, но вот незадача, постоянно по горам с грузом, на 93 тысячи меняли накладки уже 2 раза, сточило под ноль. Горник работает, но толку от него как от козла молока. Оба с дальнобоя, привыкли к ретардному тормозу, есть ли какой нибудь вариант его установить на камаз? За ранее спасибо, ни гвоздя ни жезла товарищи, и с наступающим праздником
 


я видел на Рено МАГНУМ электрическую ретарду. За КПП стоит диск, на вроде тормозного что на фурах или импортных тягачах. Вместо суппорта воздушного стоит похожий но электрический. К суппорту подходят провода большого сечения. Принцип работы этой ретарды, ток подаётся на суппорт где создаётся магнитное поле, и за счёт магнитного поля диск прикрученный к КПП начинает медленнее вращаться, тем самым притормаживать машину. Переделки тут будут но не настолько чем подводить патрубки с тосолом на охлаждение.
 

Lilii

New member
если хочешь подробнее, пиши в лс, сорить в группе не будем
 

Томас Мор

New member
а что бы не горели, необходимо спускаться на пониженных передачах, и если вы знаете какой у вас спуск, то включили 3ю или 2ю передачу и поехали вниз!
 

svektor

New member
да лаадно? На второй разгоняет до 2500 при отсечке в 2200, до сих пор думаешь что не стоит на тормоз жать, или гореть не будут? Если ты думаешь что я девушка, и мало знаю, то поверь, могу рассказать про камазы тебе больше, чем ты знаешь! И не по существу ты гонишь тут, я несколько иной вопрос задала!
 

Сверху