коллеги, как они правильно называются? (надо заказать, как называется точно не

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста как они правильно называются? (надо заказать, как называется точно не знаю > )

Ed2ekQMtFWc.jpg
 


PCSpeaker

New member
Хотел их поменять,чуть разьебаны,увидел цену и подумал вроде бы ничего ещё,а так может кто то от чего то ставит ? Или с китайца или с легковой
 

cArLos

New member
наконечник номер 2 снимай сьемником . Не бей молотком по рычагу димульта и по пальцу . В димульте вилка с двумя маленькими лапками нижний верхний ряд. Возможно лапку сломать. Попадешь на бабло .
 

roden6

New member
так на евро 2 их стоит 4 штуки,и пока они более менее менять смысла нет,но бля это бред за какие то наконечники такая цена,мне кажется на иномарку так же стоят они
 

Bigemot

New member
ну если более-менее, то само собой пусть ходят. Касаемо евро 2 это видимо имеется в виду 152 КПП, где 2 наконечника и тяга с осью,которую приходится менять целиком? Но не каждый год менять, с другой стороны
 

M.a.c.9

New member
тут да,я прост смотрю люфт небольшой есть,думал они стоят рублей по 500,все таки мелочь,а как увидел немножко охуел,мне даже интересно посмотреть сколько на китайца стоят такие же наконечники
 
с ценами соглашусь. Почему-то вполне достойные наконечники Stellox c наружной резьбой стоят рублей 500. А наши с завода гомно ставят люфтящее. С внутренней вот не видел аналогов. Вероятно, что-то тоже имеется
 

UnderDog

New member
они даже нормально рулевые тяги сделать не могут,купил за 10, технадзор понимающий попался, отпустил потому что увидел что ей пару дней,отвёз обратно,нашел на сухарях ходит 3 года и не думает люфтить
 

manager777

New member
хм, вот к рулевым как-то не было ещё претензий > у меня было на одной машине, что продольная тяга по обжимке со стороны сошки начала люфтить. Новую так и не дождался - начальство не ту заказало. По итогу обварили мою снаружи и забыл. Больше нигде не сталкивался с проблемами по ним
 
Мужики здарова всем, у меня не КамАЗ но на маза ставить родную тягу не стал хотя и новую купил, так как там не как наконечник сделан а как советская шляпа где торец раскручивается там пружинка и два сухаря держат этот наконечник и при любом раскладе и затяжке есть люфт этой пружинке а зажимаешь клинит, ЧТО я подобрал, ЛАДА Веста стойки стабилизатора просто идеально подошла по длине единственное отверстие родное на 6 я просверлил на 8 и поставил люфта ноль, и ценовые диапазоны разные каждый по цене подберёт, не так давно на Весту ещё доработали эти стойки стабилизатора не просто сделали как наконечник а впаяли его в резину и сносу ему теперь не стало если поставить на кулису забудете!! Всем удачи на дороге!!!!
 

Сверху