Коллеги Камаз 43118, комонроил, после капиталки не заводиться. Что делать уже не знаю Итак : насос давит хорошо на стенде, форсунки поменял все на

Коллеги всем доброго времени суток!
Камаз 43118, комонроил, после капиталки не заводиться. Что делать уже не знаю
Итак : насос давит хорошо на стенде, форсунки поменял все на новые, новые фильтра тонкой и грубой +помпа в комплекте, разобрал метки проверил, электрику проверил, фишки прозвонил, трубки проверил, диагностика показывает на распредвал, снова проверил метки, снова насос на стенд, все хорошо, давление в рампе хорошо, воздуха нет, с бубном бегал, фары протирал, кувалдой замахивался, я даже по татарски с ним разговаривать пытался реакции ноль, слегка дым с трубы даже не схватывает.
Может кто знает лично ту жертву оборота который придумал евро 5, может кто что ещё подскажет буду благодарен.
 


Rokkis

New member
имеешь ввиду повысить тем самым давление, в принципе да надо попробовать
 

lonzheron

New member
Произошёл обьебос с поршневой скорее всего,поршня меряли когда поршневую ставили?
 

ImIgor

New member
на этом моторе поршневую не перепутать. На этом двс она короткая. А короче уже не бывает.
 

Specialized

New member
Поменять попробуй фишки местами которые с датчика коленвала и распредвала. Очень часто их путают местами после капиталки. Из-за этого он выдаёт тебе ошибку на несенхранизатцию распредвала.
 

Gorgoth

New member
их не поменяешь местами фишка распредвала наверху на приводе а фишка коленвала внизу слева
 

rsxtprogons

New member
Может аварийный клапан на топливной рампе помер, у меня только на камминз так было, не заводился вооьще
 

krevedgo

New member
Скинь обратку на форсунках посмотри.новые форсунки тоже бывает не ахти.у меня из за одной тоже не запускался
 

Сверху