Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, КАМАЗ на руках уже больше 2-х месяцев, тупо не доходит до нас с водителем, как переключается выхлоп, с кузова в глушитель. плиз
Всем привет! Коллеги, КАМАЗ на руках уже больше 2-х месяцев, тупо не доходит до нас с водителем, как переключается выхлоп, с кузова в глушитель. Подскажите, плиз!
там все есть, труба в кузов, глушитель. Меж ними тройник, в нем заслонка. Привод цилиндр воздушный как на горном тормозе. Понять не можем, как это дело включать.
наверно когда ком включаешь заслонка открывает дырку на глушитель чтобы когда кузов поднимаешь дым не шол верх.и когда кузов опустился и ком выключен опять подоет дым на кузов.чтобы греть его.система камаз
Работаю на таком третий год.тоже получал новым его.долго голову ломал как это дело работает.в общем потом доперло до меня.при включение кома подаётся воздух на этот пневмоцилиндр и он перекрывает выхлоп на кузов.проездил год помоему или чуть больше.заслонка заржавела.кое как перевел его на кузов.теперь на постоянке на кузов дует.
Правильно ком включаешь дым под кузов не идет, он с завода идет на летнем режиме, надо на пневмо цилиндре шестигранником открутить болт и перекинуть шток в другое отверстие.