Коллеги, КАМАЗ на руках уже больше 2-х месяцев, тупо не доходит до нас с водителем, как переключается выхлоп, с кузова в глушитель. плиз

bracso

New member
Всем привет! Коллеги, КАМАЗ на руках уже больше 2-х месяцев, тупо не доходит до нас с водителем, как переключается выхлоп, с кузова в глушитель. Подскажите, плиз!

qDIzaj7RPTA.jpg
 


Gerin778

New member
Отворачиваешь от глушителя уголок и на это место прикручиваешь трубу с пружиной
 

Antop

New member
заслонка есть, стоит воздушный цилиндр, как на горном тормозе, похож. Непонятно, как включать его.
 

biron

New member
там все есть, труба в кузов, глушитель. Меж ними тройник, в нем заслонка. Привод цилиндр воздушный как на горном тормозе. Понять не можем, как это дело включать.
 
ничего не глушили, понять не можем, как подаётся воздух на этот цилиндр, который заслонку двигает.
 

зодиак

New member
у нас на 6520 когда КОМ включаешь этот цилиндр открывал заслонку,мы эту трубку заглушили потом и от руки эту заслонку открывали
 

grach

New member
наверно когда ком включаешь заслонка открывает дырку на глушитель чтобы когда кузов поднимаешь дым не шол верх.и когда кузов опустился и ком выключен опять подоет дым на кузов.чтобы греть его.система камаз
 

PCSpeaker

New member
Работаю на таком третий год.тоже получал новым его.долго голову ломал как это дело работает.в общем потом доперло до меня.при включение кома подаётся воздух на этот пневмоцилиндр и он перекрывает выхлоп на кузов.проездил год помоему или чуть больше.заслонка заржавела.кое как перевел его на кузов.теперь на постоянке на кузов дует.
 

Fader

New member
Правильно ком включаешь дым под кузов не идет, он с завода идет на летнем режиме, надо на пневмо цилиндре шестигранником открутить болт и перекинуть шток в другое отверстие.
 

immemeimpaite

New member
Вот эта заслонка триугольной формы и на концах отверстия вот на одно отверстие ставишь летний режим другой зимний
 

Сверху