коллеги. Камминс. Подумываю сменить zf9 на 154. Что нужно докупить или поменять

DAKrules

New member
Добрый день, коллеги. Камминс. Подумываю сменить zf9 на 154. Что нужно докупить или поменять?
 


borisfvceb

New member
Чем zf не устроила.
У меня на одной машине 154
На другой zf.
Zf намного больше нравится.
Переключается как на легковой.
На 154 хер скорость включишь
Половинки конечно удобно
 

Nariman

New member
греется, да и звуки не нравятся. Когда машину купил, через полгода поменяли все подшипники. Ремонт дорого, а 154 лежит в гараже. А эту как время будет разберу.
 

Nallz

New member
сухари поменяй и кулису будет включаться как на легковой
 

Divine One

New member
кулисами вся поменина, без люфтов.
Синхронны мож хуевые
Но так уже 5лет.
Не лучше и не хуже.
Кулису всю перебрал думал лучше будет, не помогло
 
привод на переключение закреплен жестко. Если все правильно отрегулировано то должно включаться без проблем в отличии от удочки типа на ямз
 
на одном 152,на двух 154 и на тягаче zf. Машины у нас от 5 до 10 лет. С 154 один раз беда была, синхрон с подшипником в поле поменяли и уже 4й год ходит.

cnUv-06zsQc.jpg
 
но дело не в кулисе.
На zf все включается хорошо. Даже на более ушатаной кулисе..
Тут что то в КПП.
Но она не хрустит не гудит. Скорость не вылетают.
Разбираться неохотой.
Вторая иичетвертая хуже всего включаются
 
У нас несколько таких машин
Двс ямз 6турбо. КПП 154 и на всех вторая плохо включается.
Но у меня еще и четвертая.
 

armen-chik

New member
воздушной трубки одной не хватит для переключения делителя. С кулисой переключения может придётся что то делать. По ПГУ может придётся шток поменять на длинный. С карданом и крепления к раме могут и совпасть. В выжимном разница под вилку может быть.
 

sasdew

New member
Кардан менять надо будет кронштейны тоже воздух маленько по другому подвести надо будет к кпп
 

Сверху