коллеги. Кто-нибудь таскает такой прицеп? Как он в управлении

Korman

New member
Добрый вечер коллеги. Кто-нибудь таскает такой прицеп? Как он в управлении?

sH9rHXwdTkg.jpg
 


kir777

New member
Зечем он тебе? Если сядешь не отцепишь,с грузом при не равномерной нагрузке получишь эфект домика,на скользкой дороге 1000 раз проклянешь его,
Тем более самосвал....
 
там лапа на дышле .отцепит где захочет. Дышло длинное.оси далеко от фаркопа.как влитой должен идти.
 
Спросите у магнитовцев,как его надо загрузить чтоб он весы,прошел,и как он после этого управляется,а самое главное когда в грязи застрянешь его не отцепить
Говно это а не прицеп
С поворотным кругом на 3х осях намного лучше
 
в грязи на не ровной дороге отцеплял такую телегу в одинокого? Думаю нет,а я имел удовольствие,даже если денег дадут не подойду
 
три года работал на паравозе с такой сцепкой.ее расцепляешь практически при каждой загрузке и выгрузке и на стройке тоже.тоннаж конечно был меньше но смысл такойже.никто никаких спецплощадок для них не готовит.а на самосвале не факт что вообще ртцеплять придеться.сломал ее да вываливай.дышло длинное и для этого тоже. Да и выгружают сначала прицеп.нисе там никуда на пустом не утонет
 

S_e_a

New member
так вот с прицепомс поворотным кругом на 3х осях намного проще и не надо думать куда ломать и т.д,а в грязи когда сел отцепил тромом за дышло и пршел дальше,а с паравозом полная жопа и в управлении тоже,2 разные вещи
На то пошло тогда седельник с тонаром куда проще чем паравоз
 

pte

New member
Нормальный прицеп, в управление как полуприцеп, по мне так лучше чем телега с поворотным кругом
 

smsdeluxe

New member
И будет он постоянно давить на фаркоп если чуть больше на перед нагружать и когда нибудь его оторвет, лучше круг поворотный почаще помазать, чисто моё мнение
 

piker

New member
не будет, дышло длинное, оси стоят чуть со смещением вперед, так что сильно не перегрузишь, моё мнение прицеп нормальный
 

Andrey Morozov

New member
У меня был такой,но кузов был с задней разгрузкой,можно было и щебень и асфальт возить.дышло длинное,выгружал прицеп,ломал его в право или в лево и потом саму машину выгружаешь.или же сначала прицеп затем машину растягиваешь на полотне или площадке.
Хотя наверно при выгрузке и с этим не должно быть проблем,кроме как асфальт не сможешь в укладчик сваливать.
Фаркоп был у него своеобразный,цеплять было немного проблемно,нужно было что б кто нибудь регулировал.а так прикольно,идет след в след.не виляет не кидает.зацеплен был за 6520.
 
Были у нас конторы вольвы и маны таскали такие телеги,через год от них избавились,только по твердым дорогам едет,как якорь,3х оски куда лучше в карьерах
 
Не на самосвал на рессорах,сцеп расцеп только на ровной площадке а потом дышло лови,зад на пневме тогда еще можно,и то если по диагонали ровно стоит иначе с перекосом фаркоп не закроешь если и попадешь...
 

Forward!

New member
Спасибо всём за информацию. Опыт есть только на полуприцепе. Думаю такой прицеп легко загнать хоть куда при выгрузке
 

Сверху