Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги. Кто-нибудь таскает такой прицеп? Как он в управлении
Зечем он тебе? Если сядешь не отцепишь,с грузом при не равномерной нагрузке получишь эфект домика,на скользкой дороге 1000 раз проклянешь его,
Тем более самосвал....
Спросите у магнитовцев,как его надо загрузить чтоб он весы,прошел,и как он после этого управляется,а самое главное когда в грязи застрянешь его не отцепить
Говно это а не прицеп
С поворотным кругом на 3х осях намного лучше
три года работал на паравозе с такой сцепкой.ее расцепляешь практически при каждой загрузке и выгрузке и на стройке тоже.тоннаж конечно был меньше но смысл такойже.никто никаких спецплощадок для них не готовит.а на самосвале не факт что вообще ртцеплять придеться.сломал ее да вываливай.дышло длинное и для этого тоже. Да и выгружают сначала прицеп.нисе там никуда на пустом не утонет
так вот с прицепомс поворотным кругом на 3х осях намного проще и не надо думать куда ломать и т.д,а в грязи когда сел отцепил тромом за дышло и пршел дальше,а с паравозом полная жопа и в управлении тоже,2 разные вещи
На то пошло тогда седельник с тонаром куда проще чем паравоз
И будет он постоянно давить на фаркоп если чуть больше на перед нагружать и когда нибудь его оторвет, лучше круг поворотный почаще помазать, чисто моё мнение
У меня был такой,но кузов был с задней разгрузкой,можно было и щебень и асфальт возить.дышло длинное,выгружал прицеп,ломал его в право или в лево и потом саму машину выгружаешь.или же сначала прицеп затем машину растягиваешь на полотне или площадке.
Хотя наверно при выгрузке и с этим не должно быть проблем,кроме как асфальт не сможешь в укладчик сваливать.
Фаркоп был у него своеобразный,цеплять было немного проблемно,нужно было что б кто нибудь регулировал.а так прикольно,идет след в след.не виляет не кидает.зацеплен был за 6520.
Были у нас конторы вольвы и маны таскали такие телеги,через год от них избавились,только по твердым дорогам едет,как якорь,3х оски куда лучше в карьерах
Не на самосвал на рессорах,сцеп расцеп только на ровной площадке а потом дышло лови,зад на пневме тогда еще можно,и то если по диагонали ровно стоит иначе с перекосом фаркоп не закроешь если и попадешь...