Коллеги может быть кто сталкивался с такой проблемой. Можно ли проварить кронштейн оси балансира если там появилась трещина

Коллеги подскажите пожалуйста может быть кто сталкивался с такой проблемой. Можно ли проварить кронштейн оси балансира если там появилась трещина.
 


Fucking Dreams

New member
А смысл? Ты его проваришь, как говорится - вокруг. А внутри не будет соединен. Тронешься с места и опять лопнет.
 

neozz

New member
Вангую, что он дальше не пойдёт.
Просто гружёный не расворачивайся по пределу, лучше два захода сделай
 

Magnet

New member
Болгаркой фаску сними и вари. И усилить не забудь. Варили мы на 65115 досихпор ездиет
 

Boar

New member
Вари, только сначала фаску сними. У меня на старом камазе, шпильки сорваны были, так по кругу заваренным 6 лет проездил.
 

flaseo

New member
Заварить, конечно, можно. Но, большой риск этого дела. Страшно будет ездить. Ладно, если сварщик будет отличный и электроды тоже. А если нет....... Капля сварки держит 50 кг, но, ни кто не даст гарантии, что это будет ходить годами, да даже месяцами. Даже отличный сварщик ни когда не даст гарантии. Металл устал, вот и лопнуло. Самый верный способ, заменить на целую. Сломалась раз, значит и во второй раз сломается. Только это уже вопрос времени. Где нибудь встанешь на перекрестке, в городе например, на светофоре. Либо зимой на подъеме и пиздец...... Полетит с подъема твой камаз вниз, да ещё и за собой утащит других людей. Надо оно тебе??? А если сломается под гружёной машиной и навалится он у тебя на какую нибудь иномарку и чё??? А если в той иномарке будет трое маленьких детей и чё??? Так что, не придумывай. Бери бабки и дуй в магазин за новой осью и не перегружай ни когда машину.
 

Bigkat

New member
Да завари и ездий,будет снова лопаться,тогда будешь думать,ось же целая.
 

metrosarryssgt

New member
Да эта болезень фаску снимай вари и маленькие косыночки делай и все я так делал и заебись ходило
 

Сверху