Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги! на рабочем самосвале ступицы задние текут. Сальники стоят кассетного типа. Сапун чистый, подшипники новые, даже поменял обоймы на чулок.
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста на рабочем самосвале ступицы задние текут. Сальники стоят кассетного типа. Сапун чистый, подшипники новые, даже поменял обоймы на чулок. Может какой то секрет есть при забивке сальника или затяжке ступицы?
Ставил сальник опред фирмы(если найду коробку,пришлю) внутр часть сальника мазал герметиком,чтобы не проворачивало на опорном подшипнике, его бензином протирал, При установке ступицы одевал пакет на внутр подшипник ступицы, чтобы при установке не помазать внутреннюю поверхность спльника.
Мосты обычные, ставлю сальники токез. Их два вида бывает 17 мм шириной и 15. Ставлю 15ые так как исполнение их лучше по моему. Думал уж поменять ступицы и обоймы под обычный сальник
я переделал одну ступицу под обычный сальник старого образца.
Поменял опорное кольцо на старого образца и дальше интересней.
Токез сальник рабираешь с помошью наждака,берешь от него наружнюю обойму и в эту обойму забиваешь сальник старого образца,конструкцию эту в ступицу,и всё держит заебок.
да но только токарь выточил проставку на подобии ротора абс чтобы второй сальник зашел. Но это на средний мост а задний он с ротором уже там сложнее. Туда поставил два обычных сальника купленых в магазине ремни сальники они поуже
ну еврики одно время шли с завода так.продаются комплекты для перехода на пластичную смазку.в нем гайка ступичная,сальник,проставка и резиночка-заглушка в паз.