коллеги!!! Обменял я значит 210 лошадей на 330 (камаза на маз) и чет табун из 330 кобыл разбежалось! или сбоку бегут)))) не в восторге короче, ни хера

Всем привет коллеги!!! Обменял я значит 210 лошадей на 330 (камаза на маз) и чет табун из 330 кобыл разбежалось! или сбоку бегут)))) не в восторге короче, ни хера не едет этот аппарат! Отдал на ремонт тнвд заплатил 10 к за ремонт он ваще о тупел или я такой криворукий, помогите поставить зажигание и объясните пжл про эти градусы на маховике и на лобовой крышке 18° это ВМТ или как там? Мазисты помогите!!!спасибо всем кто неравнодушен, админу добра!!!
 


sarmat1

New member
Короче я долго мучился с зажиганием. Пригласил моторист он сказал у тебя метки не понятно как то поехал к аппаратурщеку только он боле менее настроил. Долго мучился выстовил потом смотрю не одна метка не совпадает
 

HepB

New member
на 8 градусов поставь маховик. и чтоб метка на насосе опережения должна с корпусом насоса сходится. если не поможет то на 10 градусов ставь
 

Evgeniy Domovov

New member
не знаю и не понимаю есль честно ваши 8-10 градусов. все время у себя насос ставлю под впрыск на первый целиндр. и от этого уже зажиганием пляшу. сбитое зажигание он должен почувствовать при заводке на холодную. возможно двигатель такой тугой. у нас у знакомого такое было. не помогло ни че кроме замены двигла
 

rknic

New member
Ставь на 21 на коленвале метку по передней крышке,а на муфте по меткам и трос или тяги посмотри доконца выжимает нет газульку.можешь еще топлива можешь добавить на пол оборота.апаратуршики обычно по завадскому делают.
 

Сверху