коллеги, поделитесь опытом, что в дт подливаете,шоб не мерзла?? И в каких пропорциях, шоб машине не навредить

Добрый день коллеги, поделитесь опытом, что в дт подливаете,шоб не мерзла?? И в каких пропорциях, шоб машине не навредить.
 


Сроду ни чего не доливал. Ни разу. Заборник с подогревом обраткой. Или топливо через компрессор. Только надо цеплять компрессор до грубого. Чтобы тёплая саляра шла в грубый.
 

Vlad Kadeneev

New member
Чуть поправлю, обратку в бак через компрессор, тогда будет греть заборник в баке.
 
Поставь и не думай что заливать )

a12GLVWq-m4.jpg
 

seodigest

New member
У меня и при таком же заборнике прихватывало.
Самый верный способ это подогрев бака от выхлопа.
 
У меня такой заборник и выхлоп на бак, езжу на летней в - 32. Единственное, нужно бак нагреть перед запуском.
 

roden6

New member
в средней полосе и на юге нет такой температуры средняя минус 10, несколько дней за всю зиму 20 градусов бывае. Поэтому выхлоп на бак не вариант. Хватает заборника с обраткой, кто то еще обратку переводит на компресор
 
Зимнюю соляру,и то когда больше 20 градусов,а так пополам с летней,на зимней плунжера сильно молотят,жалко. Ещё продается,,антигель" для д.т,флакон на бак влил и норм,раньше я лил керосин,если найдешь авиационный 20л на200д.т.
 

ivanpoet

New member
У моего знакомого был W. Он его продал вместе с книжкой в которой была таблица с пропорция и для ДТ при эксплуатации авто зимой. Может у кого такая книга есть! +
 
Я, на старике, зимой выкручивал грибок с сеткой с грубого фильтра и с заборника в баке снимал сетку. Ничего не доливал,всегда все было нормально. Правда, перед запуском,бак грел лампой,пока солярка не станет прозрачной. Лишний раз фильтра тонкие,по свободе поменяю и все заебитлз. Бензин категорически нельзя доливать,убьете топливную!
 

lerea

New member
У нас в гараже, все льют в бак тормозную жидкость, флакон тормазуха на полный бак, морозы больше 35 не бывают
 

Сверху