коллеги. Подскажите двигатель Камминз 6isbe 300. Сделал гильзовку, поменял поршня, кольца, колено, вкладыши, масляный насос. Собрал запустил шумов

прохожий

New member
Добрый вечер, коллеги. Подскажите двигатель Камминз 6isbe 300. Сделал гильзовку, поменял поршня, кольца, колено, вкладыши, масляный насос. Собрал запустил шумов никаких не было : но заметил такое, что при прогреве на рабочую температуру начинает валить дым из сапуна, дым пахнет сгоревшим маслом. Как быть ?Коллеги по работе говорят скорее всего кольцо на каком то цилиндре сломал при установке или сломалось при запуске. Или просто надо подождать пока притрется все?
 


alexcom

New member
У меня на новом так же было. Потом прошло. Где-то после 4000 перестает сапунить. Дыма правда не было но запах масляный был
 
Тоже небольшой дымок был, обкатка тысяч 10 как минимум нужна. Вопрос, ты когда собирал, кольца замерял в гильзах. Просто я когда делал, я каждре кольцо напильником подтачивал, потому теплового зазора вообще не было.
 

reutoff

New member
да зазор примерно был в лезвие от канцелярского ножа (плюс минус пол мм)
 

BSA92

New member
я конечно не знаю, но примерно не канает. По мануалу там у каждого кольца свой тепловой зазор. Если он будет меньше, при нагреве металл расширяется, соответственно кольца могут сжаться, и начать цилиндр задирать. Ну в общем надо смотреть.
 

genych80

New member
думаю тоже что надо бошку снимать, вот только сижу на измене от работы на хх не успело ли сделать задир в гильзе
 
если интресны тепловые зазоры колец. Я снимал видое как собирал свой движок каминс 6isbe300. Посмотри. На ютубе есть.https://youtu.be/KeVqy8Ba7mI
 

NooK900

New member
А вот люди сделали капиталку, после 1000 км пробега видишь какие вертикальные царапины, отчего это? По мне это от колец, не соблюдение теплового зазора. Хотя стоит все новое, и гильзовка полностью.

KJDyD5Y5Y9U.jpg
 
Если тяга есть то нормальноМожет просто ещё кольцам протереться надо, поршневая группа новая . Маслосъемные кольца правильно соорентировал..... просто у них бывает правильная орентация. Если наоборот то будет кидать масло в камеру сгорания . А так доя надёжности компрессию померить как выше было сказано
 

KLARNET

New member
А какой у тебя пробег? На сколько этого чуда хватило, лям, два?
 

Statist

New member
у меня особо выбора не было это гос учреждение весь парк с такими двигателями
 

Kayman

New member
так я главным механиком и работаю ) просто серьёзные ремонты в плане Двс и топлива выполняю сам
 

Сверху