Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги подскажите как подбирать полукольцами на коленвал, появился люфт продольный, какие могут последствия
если люфт появился то стандарт не спасёт у меня через шестерни его пропустило но вовремя заметил и ремонтное точил чтобы влезло. когда полукольцо вылетает при выжиме сцепления двигатель как под нагрузкой работает.
Последствия: вылетает полукольцо, херачит в идущий в низ поршень и кусок этого поршня торжественно падет в низ в масло ( хорошо, если без сильных последствий). Потом колено начинает жрать блок и сам себя, и ты попадаешь на мотор. Так что тут шутки плохи-не тяни с ремонтом. Р. S. Это не мои фантазии-у меня так случилось.
и что там такого сложного.менял дорогой одним колесом на бордюр наехал чтобы удобней было через 2 дня загрузился и уехал. главное вкладыш с дырдочкой на место поставить.
4 машины в неделю меняю вкладыши и тоже думаю что ничего сложного ( для человека который знает все нюансы ) но никогда не скажу для новичка что это просто, в чем иногда убеждаюсь .
К примеру - коленвал стандарт, появился люфт и на одну сторону стандарт а на другую сторону р1 если плотно вставляется то полукольца р1 на камне стачиваю по чуть (на нужной стороне ) это займёт не которое время и лишние полукольца ( у меня их куча в запасе ) это можно проделывать и комбинировать с разными размерами вала и полукольцами