коллеги. подскажите как подключить такой подогреватель напрямую выкинув все мозги и рэле

PRO^2

New member
Здравствуйте коллеги. подскажите как подключить такой подогреватель напрямую выкинув все мозги и рэле.

5NM5OoydjQw.jpg
 


Doonahaby

New member
Головную часть снять и вывести провода. Моторчик, искра, клапан топлива. И поморскую обязательно которая снизу печки стоит
 
Сделали все намного проще! Раскрутили её, выкинули мозги (прям ножом вырезали провода), нашли напрямую провода с насоса топлива, вентилятора, свечи и насоса жидкости, в общем жгуте проводов нашли + и -, потом взяли 2 тумблера и кнопку, подсоединили отдельно продув, вместе насос топлива и насос охл. жидкости и кнопка на свечу! В итоге получили 1 тумблер включат продувку, затем вторым включаем насос топлива и циркуляцию и кнопкой разжигаем пламя (кнопку держим до появления дыма из выхлопной)!!! Выключать в обратной последовательности, НО обязательно продув должен поработать минуты 2-3 что бы все остатки топлива выдуло!!! Если этого не делать, то в определённый момент может произойти приличный бабах))))
 
Ещё момент! Крышка от мозгов отлично подходит под "пульт управления" т.е. прям на ней можно закрепить тумблеры и кнопку)))) на другом КАМАЗе вместо тумблеров взяли рычаг включения света с ГАЗ 52/53 которое на 2 положения!!!
 

Вета

New member
Честно, я хз))) стоял на евро1 с завода, пульт в кабине был!!! Сразу не работал!!!
 

FallenCrow

New member
а этом котле вентилятор и насос топлива вместе работает а впрыск за счет электромагнитного клапана а розжиг с путём искры который отвечает высоковолтьный катушка так что смотрите что пишете. я замутил такой пжд без мозгов чтобы она мозг еб.ло на своем камазе пока все работает.
 

Сверху