коллеги, подскажите кто работает на камаз 65115 евро 3 кпп 154. какие плюсы и минусы. двс с электроникой.спасибо

коллеги, подскажите кто работает на камаз 65115 евро 3 кпп 154. какие плюсы и минусы. двс с электроникой.спасибо!
 


3 года на таком.2011 года машина ломовоз с кму.пробег щас примерно 95000+работа на установке часов по 10 в день.с мотором,мостами и коробкой слава Богу ни разу ни одного косяка.из глобального:ось балансирная лопнула прям по балансиру,вискомуфту менял,пгу (Волчанское)менял,ну колодки там,мелочи всякие.установка в основном ебет.масло меняю 7000-9000 км.(с учетом моточасов установки).вообщем хз мож повезло,а мож реально модель удачная.
 
Ресурс двс увеличивается в разы,за счёт( безграмотности)рукастых водил которые выкидывают болт из под педали газа и всякие там удлинения тяг и выкручивая ограничительные болтики.И потом скулят что привод отлитает на боше.Электроника пока для них не досигаема(дело времени).Из минусов пожалуй, нет принудительного включения вентилятора охлаждения,а в общем всё норм.
 

margaritka

New member
По мне только мотор громко рычит по сравне нию с Е2.жёстче чтоли.до етого на Е2 работал с мех.педалью тот прям мурлыкал.
 
Вроде ставят.но по мне и этой за глаза.спиральку на муфте чищу да и радиатор продуваю в месяц пару раз и всё(как начинает греться)
 

qwertinnio

New member
Хотя как тонн 15 грузишь все равно греется.приходиться печку на всю вжаривать летом не очень приятно.но у меня и пустой КамАЗ почти 15 тонн весит.
 

grunn

New member
Отработал на таком 4 года....огонь машина была, пер как дурак, расход- просто шик для меня...кароче говлря неплохай машина....при умелом обращении мотор ходит до 500 тыщ пробега....у меня коллега накатал пол ояма, поменял колечки и вкладыши вкруг и все- на линию))) уже тыщ 200 сверху наездил
 
По тяге тож норм.у меня 280 сил мотор.бывало 25 на себя грузил.общ. вес около 40 и ниче тащит.стремно только самому
 

Ренат

New member
я капрче слышал тут много раз ругали эту кпп....у меня на протяжении всего времени что я работал, она холила, два раза ее вскрывал....первый раз поменял подшипник нижнего блока шестерен делителя, на пробеге 400 тыщ, он нам тупо не понравился....а второй раз делал редуктора, и просто вскрыл для ревизии....вскрыл и обратнт собрал....щас на машине молодой работает...ходит....на машине пробегу уже 650 тыщ....все это время кпп не капиталилась....правда експлуатировалась на полусинтетике роснефть....и ходила машина с телегой, забыл сказать)
 

Сверху