коллеги! Подскажите по редуктора камаз евро. Должен ли быть люфт полуосевых шестерен в диференциале? У меня шестерня люфт и продольно и

dcsk

New member
Добрый вечер коллеги! Подскажите по редуктора камаз евро. Должен ли быть люфт полуосевых шестерен в диференциале? У меня шестерня люфт и продольно и вертикально
 


PCSpeaker

New member
Тепловой зазор .должен быть люфт в приделах нормах .а нормы в иннете набери там все есть
 

Нюкта

New member
Осевого не должно быть,все остальное регулируется .Поищите в интернете
 
точный зазор вы не найдете .это не все новое .Должно крутиться с натягом не клинить это и есть тепловой зазор .иннет вам в помощь O
 

esorpospeprew

New member
Не должно быть люфта,по износилось там все. Сателлиты с крестовиной под замену,шестерни смотри износ зубьев и место контакта.
 
её прям пальцами поднимаю вверх миллиметра 2, и в нутро тоже уходит

mQN9HHBbqK4.jpg
 

KarapyZzZz

New member
Я и говорю износ.под замену сателлиты точно.шестерни снимеш посмотришь износ зубьев наружных и внутренних.
 

Nataliyafda

New member
Люфт небольшой должен быть, если крестовина и сателлиты дифференциала без выработок менять не надо, а новые детали картину не изменят, потому что запчасти продаются все с допусками непрошедшие на конвейер завода.
 
Да люфт великоват, шестерня болтается в корпусе дифференциал а. Надо разобрать, посмотреть на шестерню, на корпус,посмотреть на упорную шайбу. Потом взять половинку корпуса и поехать в магазин, и там померить новую шестерню, если не будет болтатся - сравнить со старой
 

Сверху