Коллеги появился вопрос. Сливал с топливного отстойника воду, после этого двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. И вдруг заметил, что не

Коллеги появился вопрос. Сливал с топливного отстойника воду, после этого двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. И вдруг заметил, что не плотно закрутил сливной краник, так как он стеклянный, увидел как топливная система стала всасывать пузырики воздуха. После этого движок на холостых работает на очень низких оборотах и глохнет. Скажите, воздух в системе выйдет сам, прочихается, или надо все же прокачивать систему? Проехал на нем км 10, но не прошло. По прежнему глохнет. Даже при переключении передач глохнет. Ранее с камазами вообще не сталкивался, поэтому я совсем чайник. Нужно ли прокачивать систему?
 


Да нет! Подсос обнаружил сразу, не закрыл плотно кран на отстойнике, он прозрачный, и увидел как пузырики всасывало. Читайте пожалуйста внимательнее. Я же описал ситуацию))))
 

seodigest

New member
Вован тонкие фильтра как давно менял?если стоит подкачка К700 смотри ее сетку в баке глянь может парафином затянуло если заводится хорошо то это не воздух
 
у меня заводился норм
А прям на ходу начинал троить
Снял трубку с заборника подключил к подкачке дал 2очка
Сразу показало где не гермитично
 

Patrice_lumumba

New member
воздух сосет где-то ещё, искать надо. Попробуй помпой качать когда дохнуть начнёт. После стоянки сразу заводится или крутить надо?
 
Полное ТО сделал, с заменой всех фильтров. Авто только купил, ничего не знаю про него, только со слов бывшего хозяина. Но напеть можно все что угодно
 
ваще то воздух выгоняется из системы питания в топливных фильтрах там клапанок есть вот через него и выходит в обратку
 

Сверху