Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги. Получил нового КамАЗа 65206 на что следует обратить внимание? Какие проблемные места на этих машинах. До этого был 5320 и 65117. Куда в
Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста. Получил нового КамАЗа 65206 на что следует обратить внимание? Какие проблемные места на этих машинах. До этого был 5320 и 65117. Куда в новом лезть незнаю. Все что на виду протянул
Зимой оборвёт штуцер подачи мочевины на баке снизу, новый не ставь, делай сразу на обычный хомут, а лучше сразу мочу удалить программно, прошить на 460л.с и пододвинуть ограничитель до 100 км ч, с блокировками предельно аккуратно,следи за проводами индикации на пневмоприводах,на провода налипает лёд, их обрывает, есть вероятность поехать с неразблокированным мостом. Руль будет стоять криво 100% регулируется +/- гайкой на продольной тяге, перетирается жгут проводки об внутренню часть правой ступеньки, кабину подними проверь, переложить, или обмотать чем нибудь. Миллион глюков по электросистеме, тухнет свет, дворники, цент. замок, лечится снятием клеммы с аккума,только пере этим обязательно выключить массу или на панель кнопкой, или на раме, хомуты на резиновых патрубках желательно протянуть, и за турбиной в том числе
На коробке и в районе среднего моста в косе проводки есть не задействованные разъёмы, проверить обязательно наличие заглушек, на мойке пушкой из сносит, контакты под напряжением. Изолентой замотать